6.4.4. Корпус скобы и поршень
Руководства → Saab → (Сааб)
6.4.4.1 Корпус скобы и поршень

6.4.4.2 Разборка

6.4.4.3 Осмотр и дефектовка деталей корпуса скобы и поршня
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотреть рабочие поверхности поршня и цилиндра. При
наличии на рабочих поверхностях поршня и цилиндра следов износа,
коррозии, раковин и забоин заменить корпус скобы в комплекте с поршнем.
...
6.4.4.4 Сборка
Предупреждение
Уплотнительное
кольцо и защитный колпак поршня подлежат обязательной замене.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать внутреннюю поверхность цилиндра новой тормозной
жидкостью.
2. Смазать новое уплотните...
6.4.4.5 Установка
Устанавливают корпус скобы в порядке, обратном снятию. При этом завернуть два
болта крепления корпуса скобы моментом 32–39 Н·м (3,2–3,9 кгс·м), придерживая
при этом направляющий палец ключом. Обязательно заменить медные уплотнительные
кольца наконечника тормозного шланга. После установки прокачать отремонтированный
тормоз (см. подраздел 6.9).
...