2.9. Система снижения токсичности
Руководства → Saab → (Сааб)
2.9.1 Система снижения токсичности
Снятие, проверка и установка клапана принудительной вентиляции картера
Система улавливания паров топлива
Система снижения токсичности отработавших газов (модели с каталитическим нейтрализатором)
Система управления составом топливо-воздушной смеси (система распределенного впрыска топлива MFI)
...
2.9.2 Снятие, проверка и установка клапана принудительной вентиляции картера

2.9.3 Система улавливания паров топлива

2.9.4 Система снижения токсичности отработавших газов (модели с каталитическим нейтрализатором)
Содержание токсичных компонентов в отработавших газах (СО, СH, NОx) ограничивается сочетанием конструктивных особенностей двигателя автомобиля и специальных элементов управления в топливной системе.
Особенности формы камеры сгорания, впускного коллектора, газораспределительного механизма и системы зажигания образуют основную управляющую систему. Дополнительные управляющие устройства включают ката...
2.9.5 Система управления составом топливо-воздушной смеси (система распределенного впрыска топлива MFI)
Используя сигналы кислородного датчика, система распределенного впрыска топлива (MFI) управляет моментом начала открытия и продолжительностью открытого состояния форсунки, установленной во впускном коллекторе для каждого цилиндра, так, чтобы обеспечить оптимальный состав воздушно-топливной смеси и снизить токсичность отработавших газов.
Благодаря этому отработавшие газы, производимые двигателем, ...