5.3.5. Проверка рулевого механизма и рулевых тяг
Руководства → Saab → (Сааб)
5.3.5.1 Проверка рулевого механизма и рулевых тяг
Проверка рулевой рейки
Проверка наконечника рулевой тяги
Проверка рулевой тяги
...
5.3.5.2 Проверка рулевой рейки
Проверьте рейку на растрескивание, повреждение и износ зубьев. Замените рейку при необходимости.
Рис. 5.27. Измерение биения рейки
Измерьте биение рейки (рис. 5.27).
Биение:
максимум около точки A: 0,15 мм;
максимум около точки B: 0,20 мм.
Если биение не соответствует норме, замените рейку.
...
5.3.5.3 Проверка наконечника рулевой тяги
Проверьте наконечник рулевой тяги на наличие трещин и повреждения защитного чехла. Замените его при необходимости.
Проверьте зазор в шаровом шарнире. Замените наконечник рулевой тяги при необходимости.
Проверните палец шарнира пять раз.
Рис. 5.28. Проверка момента сопротивления вращению пальца шарового шарнира
Измерьте момент сопротивления вращению пальца шарового...
5.3.5.4 Проверка рулевой тяги
Проверьте рулевую тягу на отсутствие деформации и повреждений. Замените ее при необходимости.
Проверьте зазор в шаровом шарнире. Замените рулевую тягу при необходимости.
Покачайте рулевую тягу пять раз.
Рис. 5.29. Измерение момента сопротивления качанию
Измерьте момент сопротивления качанию, используя динамометр (рис. 5.29).
Момент сопротивления качанию: 0,1–4,0 ...