7.3.2. Передний комбинированный фонарь
Руководства → Saab → (Сааб)
7.3.2.1 Передний комбинированный фонарь
Основные характеристики
Газоразрядная фара
Конструкция и работа газоразрядной фары
Функция обнаружения неисправностей
Система автоматического выравнивания фар
Работа при изменении загрузки автомобиля
Работа при движении автомобиля
Система управления освещением при движении автомобиля
Рис. 7.14. Передний комбинированный фонарь: 1 – лампа фары (ближний свет); 2 – лампа ...
7.3.2.2 Основные характеристики
Используются фары прожекторного типа (ближний свет) и передние противотуманные фары. Фары объединены с передними указателями поворота и габаритными фонарями в единый элемент для уменьшения размеров.
Используются газоразрядные фары, дающие широкую область освещения и свет белого цвета, близкий по спектру к солнечному (для автомобилей, оборудованных газоразрядными фарами).
...
7.3.2.3 Газоразрядная фара
По сравнению с современными фарами, область освещения увеличена. Кроме того, белый свет, близкий по спектру к солнечному, обеспечивает лучшую видимость при движении в темное время суток. Использование газоразрядной лампы фары дает высокую эффективность при малой потребляемой мощности.
Рис. 7.15. Газоразрядная фара: 1 – передний комбинированный фонарь; 2 – лампа газоразрядной фары;...
7.3.2.4 Конструкция и работа газоразрядной фары
Импульс высокого напряжения (переменный ток напряжением приблизительно 25 000 В) от блока управления газоразрядной фары подается между выводами ее лампы, инициируя газовый разряд в ксеноне, которым заполнена лампа.
При возбуждении ксенона температура внутри лампы газоразрядной фары поднимается, испаряя ртуть, и возникает электрическая дуга.
Ртуть и электрическая дуга вызывают дальнейший рост тем...
7.3.2.5 Функция обнаружения неисправностей
Функция обнаружения падения напряжения на входе
Если входное напряжение блока управления газоразрядной фары (9–16 В) меньше нормы (за исключением снижения напряжения сразу после включения фары), блок управления выключает в целях защиты газоразрядные фары.
Блок управления газоразрядной фары снова включает фары при возобновлении подачи нормального эксплуатационного напряжения.
Функция обнаружени...
7.3.2.6 Система автоматического выравнивания фар
Система автоматического выравнивания фар (рис. 7.17)
Рис. 7.17. Система автоматического выравнивания фар: 1 – блок управления автоматического выравнивания (главный); 2 – блок управления автоматического выравнивания (дополнительный); 3 – передний датчик автоматического выравнивания; 4 – задний датчик автоматического выравнивания; 5 – исполнительный механизм выравнивания фары (левый...
7.3.2.7 Работа при изменении загрузки автомобиля
1. В соответствии с колебаниями подвески, датчики автоматического выравнивания, установленные в передней и задней части автомобиля, посылают сигнал блоку управления автоматического выравнивания (главному).
2. При обнаружении разницы между двумя сигналами датчиков автоматического выравнивания блок управления автоматического выравнивания (главный) проверяет высоту автомобиля, а затем вычисляет вели...
7.3.2.8 Работа при движении автомобиля
1. При движении с включенными фарами блок управления автоматического выравнивания (главный) получает на вход сигнал скорости автомобиля от блока системы ABS/TCS HU/CM или DSC HU/CM и сигнал, основанный на колебаниях подвески, от передних и задних датчиков автоматического выравнивания.
2. На основании сигнала скорости автомобиля блок управления автоматического выравнивания вычисляет угол ускорения...
7.3.2.9 Система управления освещением при движении автомобиля
Рис. 7.20. Схема системы управления освещением при движении автомобиля: 1 – блок управления освещением при движении; 2 – реле A; 3 – реле B; 4 – реле фары; 5 – фара (ближний свет); 6 – фара (дальний свет); 7 – выключатель зажигания; 8 – реле TNS; 9 – стояночный фонарь/ задний габаритный фонарь/ фонарь освещения номерного знака; 10 – реле передней противотуманной фары; 11 – передняя п...