4.7. Проверка системы охлаждения и ее неисправности
Руководства → Saab → (Сааб)
4.7.1 Проверка системы охлаждения и ее неисправности
4.7.1. Проверка системы охлаждения
4.7.2. Проверка датчика уровня охлаждающей жидкости
4.7.3. Перегрев двигателя
4.7.4. Проверка плотности охлаждающей жидкости
...
4.7.2 Проверка системы охлаждения
Систему охлаждения следует регулярно проверять, обращая особое внимание на следующее:
- проверять соединения шлангов на радиаторе, насосе, корпусе термостата и отопителя;
- резиновые шланги не должны утрачивать эластичность, быть ломкими или с трещинами. Старые шланги часто начинают подтекать или рвутся при максимальном давлении в системе;
- если подтекает радиатор, то, вероятно, повреждена ...
4.7.3 Проверка датчика уровня охлаждающей жидкости
В расширительном бачке находится датчик уровня охлаждающей жидкости. Это устройство не освобождает от необходимости регулярного контроля уровня, но очень помогает в случае его внезапного падения, например во время поездки.
При включенном зажигании и неработающем двигателе контрольная лампа в комбинации приборов горит вполнакала. При нормальном уровне охлаждающей жидкости при пуске двигателя лампа...
4.7.4 Перегрев двигателя
Если указатель переходит в красную зону лишь ненадолго, это нормально для следующих режимов эксплуатации: при максимальной скорости, движении в гору или в колонне при жаркой погоде, после остановки горячего двигателя, в «пробке» на автомобиле с автоматической КП (из-за масляного радиатора трансмиссии — для предотвращения этого нужно чаще переводить рычаг в режим N).
Если указатель температуры нах...
4.7.5 Проверка плотности охлаждающей жидкости
