3.18. Проверка состояния подвески и рулевого управления
Руководства → Saab → (Сааб)
3.18.1 Проверка состояния подвески и рулевого управления
Проверка, производимая на стоящем автомобиле
Проверка, производимая на поднятом автомобиле
ПРИМЕЧАНИЕ
Рекомендуемая периодичность: каждые 24 000 км пробега или 12 месяцев.
...
3.18.2 Проверка, производимая на стоящем автомобиле
Установите передние колеса для движения прямо и, слегка поворачивая рулевое колесо в разные стороны, определите свободный ход рулевого колеса. Свободный ход — это угол, на который поворачивается рулевое колесо до момента, когда начинают поворачиваться передние колеса. Большой свободный ход может быть вызван износом подшипников ступицы, шарового шарнира нижнего рычага, универсального шарнира рулево...
3.18.3 Проверка, производимая на поднятом автомобиле
Установите автомобиль на подъемник и поднимите на удобную для осмотра высоту.
Проверьте износ и состояние шин.
Проверьте состояние универсального шарнира между рулевым валом и картером рулевой передачи.
Проверьте картер рулевой передачи на отсутствие утечек жидкости.
Визуально проверьте защитные чехлы шаровых шарниров и реечного рулевого механизма на наличие трещин, потертостей и старения. Люб...