5.3. Конструкция, проверка и замена сцепления
Руководства → Saab → (Сааб)
5.3.1 Конструкция, проверка и замена сцепления
Ведомый и нажимной диски сцепления, выжимной подшипник и вилка
Замена главного цилиндра сцепления
Рис. 5.1. Регулировка высоты педали сцепления
Рис. 5.2. Регулировка хода педали сцепления (D)
Рис. 5.3. Сцепление: 1 — выжимной подшипник; 2 — пружина; 3 — ; 4 — ведомый диск
...
5.3.2 Ведомый и нажимной диски сцепления, выжимной подшипник и вилка
Снятие механизма сцепления
Работы выполняются после снятия коробки передач в следующем порядке:
— зафиксируйте маховик двигателя от проворачивания;
Рис. 5.4. Винты крепления нажимного диска к маховику (показаны стрелками)
— выверните шесть винтов (рис. 5.4), ослабляя их по кругу;
— снимите нажимной и ведомый диски сцепления;
— извлеките подшипник выключени...
5.3.3 Замена главного цилиндра сцепления
В случае обнаружения утечек или внутреннего перепуска жидкости главный цилиндр сцепления следует заменить в сборе, для чего:
а) отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи;
б) слейте тормозную жидкость из гидравлической системы сцепления:
Рис. 5.7. Слив тормозной жидкости из гидравлической системы сцепления: 1 — штуцер
— подсоедините шланг к сливно...