3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей
Руководства → Saab → (Сааб)
3.9.1 Системы питания и управления дизельных двигателей

3.9.2 Воздушный фильтр
Снятие. Ослабьте хомуты крепления патрубков, подсоединенных к воздушному фильтру (двигатели AAZ и 1Y) или датчику объема воздушного потока (двигатель 1Z), и отсоедините патрубки.
Отсоедините резиновые петли от выступов на кузове.
Переместите воздушный фильтр по направлению к двигателю и отсоедините впускной воздушный шланг от вентиляционного отверстия на брызговике кузова.
Выньте воздушный филь...
3.9.3 Трос акселератора (только для двигателей 1Y и AAZ)
Снятие троса. Снятие проводите следующим образом:
— снимите декоративные панели под рулевой колонкой;
— слегка нажмите педаль акселератора и отсоедините трос от рычага на ней;
— снимите крышку втулки троса в месте, где он проходит через моторный щит, чтобы трос можно было свободно перемещать;
— снимите скобу и отсоедините конец акселератора от рычага ТНВД;
— оттяните резиновое уплотнительное ...
3.9.4 Трос ускорителя холодного пуска
Снятие. Снятие троса ускорителя холодного пуска проводите следующим образом:
— ослабьте винт крепления троса ускорителя холодного пуска и отсоедините трос от рычага на ТНВД;
— снимите крепежную скобу и оболочку троса с крепежного кронштейна на боковой части ТНВД, снимите шайбу;
— освободите трос от скоб его крепления в моторном отсеке;
— снимите панели под рулевой колонкой, чтобы открыть досту...
3.9.5 Топливный насос высокого давления (ТНВД)

3.9.6 Снятие ТНВД

3.9.7 Регулировки топливного насоса высокого давления

3.9.8 Форсунки

3.9.9 Электромагнитный клапан останова двигателя
Двигатель выключается с помощью электромагнитного отсечного клапана, который при отключении поданного на него электропитания прерывает поступление топлива в ТНВД. Незадолго до того, как дизельное топливо попадает в отверстие наполнения плунжера распределителя, оно проходит мимо электромагнитного клапана останова двигателя. Когда ключ включения приборов и стартера поворачивается в первое положение,...
3.9.10 Центробежный регулятор
Для того, чтобы охватить различные режимы эксплуатации двигателя и иметь, таким образом, возможность по мере необходимости обеспечивать нужный режим впрыска, на ТНВД устанавливается центробежный регулятор. Грузы центробежного регулятора в соответствии с числом оборотов двигателя расходятся наружу больше или меньше. Они через рычажный механизм надавливают на регулирующую задвижку, которая путем отк...
3.9.11 Регулятор момента впрыска
При росте частоты вращения коленчатого вала топливо должно впрыскиваться раньше, при этом зажигание, несмотря на это, происходит в установленное время. Регулирование опережения впрыска осуществляет регулятор впрыска. Он тоже установлен в ТНВД.
Если частота вращения двигателя возрастает, то вал насоса низкого давления в ТНВД вращается быстрее. Давление топлива возрастает, что используется при регу...
3.9.12 Регулирование момента впрыска по нагрузке
Для достижения «мягкой» работы двигателя и небольшого уровня шумов регулятор момента впрыска дополнительно к уже упомянутому регулированию момента впрыска по оборотам осуществляет также регулирование по нагрузке. Начало подачи — момент времени, когда топливо впрыскивается в цилиндр (называемый еще моментом впрыска), изменяется при изменении нагрузки на двигатель. Состояние нагрузки двигателя распо...
3.9.13 Система холодного пуска
На автомобилях, изготовленных до октября 1994 г., при пуске на холоде можно увеличить частоту вращения холостого хода вручную с помощью системы холодного пуска, управляемой кнопкой на приборной панели. С октября 1994 г. трос акселератора холодного пуска был заменен автоматическим механизмом увеличения оборотов холостого хода, установленным сбоку на ТНВД.
Хотя кнопку устройства ускорения холодного...
3.9.14 Датчик уровня топлива

3.9.15 Цифровая система питания / управления (двигатель 1Z)
Цифровая система управления двигателем с прямым впрыском топлива помимо прочих элементов, предусмотренных для дизельных двигателей, содержит блок управления, ряд датчиков и исполнительных механизмов (см. далее). Момент и продолжительность впрыска определяются блоком управления и зависят от частоты вращения коленчатого вала двигателя, положения и скорости открытия дроссельной заслонки, удельного об...
3.9.16 Расположение элементов системы управления двигателем 1Z
