7.1. Системы зажигания и управления двигателем
Руководства → Saab → (Сааб)
7.1.1 Системы зажигания и управления двигателем
Системы зажигания и управления двигателем
Основные сведения и меры безопасности
Система зажигания обеспечивает воспламенение подаваемой в камеры сгорания цилиндров воздушно-топливной смеси. Для формирования искры требуемой интенсивности 12-вольтовое напряжение бортового электропитания преобразуется в катушках зажигания в высоковольтное (30 000 В).
Электронная система прямого зажигания я...
7.1.2 Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки
Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки
Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей и к материалам
Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование.
Системы зажигания и питания являются взаимосвязанными составляющими системы управления двигателем, поэтому некоторые из её компонентов могут выполнять также определён...
7.1.3 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
Проверка и регулировка угла опережения зажигания
Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления двигателем, ручная регулировка данной установки не предусмотрена.
В случае необходимости проверка угла опережения зажигания может быть произведена при помощи специального оборудования, присоединяемого к диагностическому разъёму (DLC) системы управлени...
7.1.4 Свечи и катушки зажигания
Свечи и катушки зажигания
Описание замены катушек и свечей зажигания, а также проверки свечей зажигания приведено в
Разделе Проверка и замена свечей зажигания.
...
7.1.5 Проверка датчиков CMP и CKP
Проверка датчиков CMP и CKP
Местоположение датчика CMP указано
на иллюстрации
Компоненты установки выпускных коллекторов, датчиков и электропроводки.
Местоположение датчика CKP
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Разъедините разъём электропроводки соответствующего датчика, выверните болт его крепления и снимите датчик.
Измерьте сопротивле...