Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива)

10.7.1 Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива)

Особенности конструкции Работа системы впрыска топлива Контроллер (электронный блок управления) Датчики системы управления двигателем Система бортовой самодиагностики Поиск неисправностей системы впрыска топлива с применением системы бортовой самодиагностики ...

10.7.2 Особенности конструкции

На автомобили UAZ Hunter с инжекторными двигателями устанавливают систему управления двигателем (система впрыска топлива) с электронным блоком управления (контроллером) типа «Микас 7.2» или М1.5.4.У АВТРОН. На двигателях применяется система последовательного распределенного впрыска топлива с фазированным впрыском. Эта система, работая совместно с нейтрализатором отработавших газов и системой улавл...

10.7.3 Работа системы впрыска топлива

Контроллер отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность импульса). Для увеличения количества подаваемого топлива длительность импульса увеличивается, для уменьшения подачи топлива — сокращается. Контроллер обладает способностью оценивать результаты своих расчетов и команд, запоминать реж...

10.7.4 Контроллер (электронный блок управления)

10.7.4 Контроллер (электронный блок управления) Контроллер (электронный блок управления) представляет собой управляющий центр системы впрыска топлива. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и эксплуатационные показатели автомобиля. В контроллер поступает следующая информация: – положение и частота вращения коленчатого вала; – массовый расход воздуха двиг...

10.7.5 Датчики системы управления двигателем

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха во впускном трубопроводе типа 19.3828 представляют собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры). Датчик ввернут в корпус термостата и соединен с входом контроллера, подключенным к внутреннему источнику напряжением 5 В через резистор 2 кОм. При низкой температуре сопротивление датчика высо...

10.7.6 Система бортовой самодиагностики

В контроллер системы впрыска топлива включена функция диагностирования датчиков и исполнительных устройств, определяющая наиболее вероятные неисправности системы впрыска топлива и выявляющая неисправность самого контроллера. При обнаружении неисправности в процессе работы двигателя контроллер заносит в свою оперативную память соответствующий код неисправности и одновременно включает сигнальную ла...

10.7.7 Поиск неисправностей системы впрыска топлива с применением системы бортовой самодиагностики

10.7.7 Поиск неисправностей системы впрыска топлива с применением системы бортовой самодиагностики В режиме самодиагностики контроллер последовательно выводит сигналы в виде вспышек сигнальной лампы, тем самым отображая накопленные коды неисправностей. Если в режиме самодиагностики контроллер не может определить неисправность, то следует пользоваться специальным диагностическим сканером. В этом случае необходимо руководствоваться инструкцией, прилагаемой к прибору. Каждой неисправности присвое...
Реклама