1. КОМПОНЕНТЫ
2. СНЯТИЕ
3. УСТАНОВКА
4. РАЗБОРКА
5. СБОРКА
6. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
7. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
...

1. Шплинт
2. Приводной вал
3. Пластина
4. Кронштейн опорного подшипника
1. Кольцевой зажим
2. Пылезащитная крышка
3. Корпус
4. Стопорное кольцо
5. Крестовина в сборе
6. Стопорное кольцо
7. Зажим чехла
8. Чехол
9. Вал
10. Кольцевой зажим
11. Узел шарнира
1. Узел шарнира
2. Кольцевой зажим
3. ...

С левой стороны:
1. Выполните операции 1-11 п.«Замена чехла приводного вала» выше.
2. Выньте приводной вал из коробки передач в сборе.
• Вынимайте при помощи приставки (А) к приводному валу (специнструмент: KV40107500) и ударного съемника (В), вставив кончик приставки между корпусом и коробкой передач.
Внимание: Не сгибайте шарнир приводного вала на большой угол при с...

С левой стороны:
Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
Внимание: При установке приводного вала всегда заменяйте сальник дифференциала. См. главу ВАРИАТОР (CVT).
• Чтобы не повредить сальник при установке приводного вала поставьте защиту (А) (специнструмент: KV381079000) на коробку передач. Вставьте скользящий шарнир приводного вала и надежно установите, п...

Со стороны коробки передач:
1. Закрепите вал в тисках.
Внимание: При закреплении вала в тисках предохраняйте его от повреждения, проложив медные или алюминиевые полоски.
2. Снимите зажимы с чехла, затем снимите чехол с корпуса.
3. Снимите стопорное кольцо.
4. Нанесите метки совмещения на корпус и вал, затем снимите корпус с вала.
Внимание: Наносите метки краской или анало...

Со стороны коробки передач:
1. Чтобы не повредить чехол обмотайте шлицевую часть вала изолентой (А). Поставьте новый чехол на вал и закрепите зажимами.
Примечание: Не используйте чехол и зажимы повторно.
2. Снимите изоленту, намотанную вокруг шлицевой части вала.
3. Совместите метки (А), нанесенные на вал (2) при снятии крестовины (1). Установите крестовину в сборе шлицевой частью ...

• Подвигайте шарнир вверх/вниз, влево/вправо и в осевом направлении. Убедитесь, что движение плавное и нет значительного люфта.
• Проверьте, нет ли трещин и повреждений на чехлах, и не течет ли смазка.
• Если имеются отклонения от нормы, снимите приводной вал и замените неисправные компоненты.
...
Вал
Проверьте, нет ли биения, трещин или других повреждений. При необходимости замените.
Узел шарнира (со стороны колеса)
Проверьте следующее:
• Свободно ли вращается узел шарнира и нет ли чрезмерного осевого люфта.
• Не попали ли посторонние частицы внутрь узла шарнира.
• Нет ли порезов, трещин и изломов внутри узла шарнира.
• При обнаружении отклонений от нормы замен...