13.4. СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Руководства → Saab → (Сааб)
13.4.1 СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
2. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
3. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ
4. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
5. ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ
6. СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ - РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УСИЛИТЕЛЕМ
...
13.4.3 ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
• Блок управления электроусилителем рулевого управления (EPS) выполняет расчеты, опираясь на такие данные, как момент поворота рулевого колеса (сигнал датчика) от датчика крутящего момента, сигнал скорости автомобиля и т.д. Затем выдает оптимальный сигнал усиления крутящего момента на двигатель EPS в соответствии с режимом движения.
• Блок управления EPS уменьшает величину выходных си...
13.4.4 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

13.4.6 ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ
№ контакта (цвет провода)
Описание
Состояние
Значение (прибл.)
+
-
Название сигнала
Входной/ выходной сигнал
1
(белый)
Масса
Источник питания от аккумулятора
Вход
Постоянно
Напряжение аккумулятора
2
(черный)
Масса
Масса
Выход
Постоянно
0 В
6
(розовый)
Масса
Линия связи CAN L
Вход/ выход
-
-
...