5.3. БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ИНДИКАТОР
Руководства → Saab → (Сааб)
5.3.1 БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ИНДИКАТОР
1. НЕИСПРАВНОСТИ («М1»)
2. РАБОТА БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ
3. индикатор «м1» мигает при отсутствии кода dtc
4. режим I диагностического теста - оповещение о неисправности
5. режим II диагностического теста - результаты самодиагностики
6. режим II диагностического теста - контроль подогреваемого датчика кислорода 1
7. как переключать режимы диагностическо...
5.3.2 НЕИСПРАВНОСТИ («М1»)

5.3.3 РАБОТА БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ

5.3.4 индикатор «м1» мигает при отсутствии кода dtc
Если блок ЕСМ находится в режиме II диагностического теста, индикатор «MI» может мигать во время работы двигателя. В этом случае проверьте режим диагностического теста, в котором находится блок ЕСМ. См. ниже. При стирании содержимого памяти модуля ЕСМ удаляется следующая диагностическая информация, связанная с токсичностью выхлопа:
• диагностические коды неисправности;
• ...
5.3.5 режим I диагностического теста - оповещение о неисправности
Индикатор «MI»
Состояние
Горит
При обнаружении неисправности.
Не горит
Неисправности нет.
По номерам этих кодов DTC даются разъяснения в п. «Режим II диагностического теста (результаты самодиагностики)».
...
5.3.6 режим II диагностического теста - результаты самодиагностики

5.3.7 режим II диагностического теста - контроль подогреваемого датчика кислорода 1
В этом режиме индикатор «mi» отображает состояние топли-вовоздушной смеси (обогащенное или обедненное), отслеживаемое подогреваемым датчиком кислорода 1.
Индикатор «mi»
Состояние топливо-воздушной смеси в выхлопных газах
Состояние регулирования компонентов топливовоздушной смеси с обратной связью
Горит
Обедненное
С замкнутым контуром
Не го...
5.3.8 как переключать режимы диагностического теста
Примечание:
• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.
• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.
• После поворота ключа зажигания в положение «OFF» блок ЕСМ всегда возвращается в режим I диагностического теста.
как переключиться в режим II диагностического тест...