7.7. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ И КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ. ДВИГАТЕЛИ HR16DE И MR200E
Руководства → Saab → (Сааб)
7.7.1 ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ И КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ. ДВИГАТЕЛИ HR16DE И MR200E
Внимание:
• В случае снятия с автомобиля механической коробки передач всегда заменяйте концентрический рабочий цилиндр (CSC). Для снятия МКП вставка CSC переводится в исходное положение. Пыль на скользящих компонентах ведущего диска может повредить уплотнение CSC и вызвать утечку жидкости для сцепления.
• Не допускайте попадания смазки на поверхность ведомого диска сцепления, нажимно...
7.7.2 СНЯТИЕ
1. Снимите МКП с автомобиля. См. ниже.
2. Ослабьте крепежные болты кожуха сцепления.
3. Снимите кожух сцепления и ведомый диск сцепления.
Внимание: Не роняйте ведомый диск сцепления.
...
7.7.3 УСТАНОВКА
1. Очистите шлицы ведомого диска сцепления и ведущего вала, удалив смазку и пыль.
2. Нанесите рекомендуемую смазку на шлицы ведомого диска сцепления и ведущего вала.
Внимание: Наносите смазку в указанные точки. В противном случае возможен стук, неполное выключение или повреждение сцепления. Чрезмерное количество смазки может привести к пробуксовке или тряске, а при попадании на уплот...
7.7.4 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
Ведомый диск сцепления
• Измерьте биение по периметру относительно центральных шлицов ведомого диска сцепления. Если оно отличается от нормы, замените ведомый диск сцепления.
Предельное биение/диаметр измеряемого участка:
Двигатель HR16DE: 1,0/200 мм
Двигатель MR20DE: 1,0/215 мм
• Проверьте свободный ход в шлицах ведомого диска сцепления и в шлицах ведущей шестерни вторичного вала по ...
7.7.5 Кожух сцепления
• Проверьте неравномерность вершин диафрагменной пружины при вставленном рычаге. Если она отличается от нормы, отрегулируйте высоту рычага при помощи ключа для регулировки диафрагмы (специнструмент: ST20050240).
Неравномерность вершин диафрагменной пружины: 0,7 мм
Проверьте, нет ли износа или поломки на упорном кольце кожуха сцепления. При необходимости замените кожух сцепления в сборе.
Приме...