8.6. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ
Руководства → Saab → (Сааб)
8.6.1 ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ
1. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ
2. ДАВЛЕНИЕ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ
3. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ
...
8.6.2 ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ

8.6.3 ДАВЛЕНИЕ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ
кПа (кг/см^3)
Частота оборотов двигателя
Давление в основной магистрали
Положение «R» или «D»
Обороты х.х.
750 (7,65)
Обороты неподвижного автомобиля
5700(58,14)*
*: Стандартные значения
...
8.6.4 ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ
Результат
Вероятная причина
На оборотах х.х.
Низкое давление во всех положениях («р»( «R», «N», «D»)
Среди возможных причин - нарушения в системе подвода давления и уменьшение производительности масляного насоса. Например:
• Изношен масляный насос
• Залип клапан, регулирующий давление, или заглушка или имеется ус...