8. Датчик скорости вращения выходного вала
Руководства → Saab → (Сааб)
1. Описание и работа
ОписаниеДатчик (A) частоты вращения вторичного вала АКПП (и вала турбины АКПП) является жизненно важным компонентом, передающим сигнал в блок управления трансмиссией (БУТ). Этот сигнал используется при управлении обратной связью, муфтой блокировки гидротрансформатора, выбора передачи, линейным давлением и давлением активации муфт, а также при анализе отказов датчиков....
2. Технические характеристики
Технические характеристики▶ Тип: датчик на эффекте ХоллаРабочее состояние [°C (°F)]((-)40~150)) -40~302Воздушный зазор, (мм) дюймы(0,85 ~ 1,3)0,0335 ~ 0,0512Напряжение на выходе:Высокий1,18~1,68Низкий0,59~0,84...
4. Форма сигнала
Рис. 1) Датчик частоты вращения первичного/вторичного вала при малых оборотахРис. 2) Датчик частоты вращения первичного/вторичного вала при высоких оборотах...
5. Проверка технического состояния, Снятие, Установка
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ1. Проверьте с помощью сканера GDS формы сигналов от датчиков частоты вращения первичного и вторичного валов.Технические характеристики:См. раздел «Форма сигнала».СНЯТИЕ1. Отсоедините отрицательный (-) провод АКБ.2. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод3. Снимите нижнюю крышку (A).Момент затяжки6,9~10,8 Н·м (0,7~1,1 кгс·м, 5,1~8,0 фунт-сила·фут)4. Выверни...