1. Поднять заднюю часть автомобиля
и полностью отпустить рычаг стояночного тормоза.
2. Измерить ход контрольных пластмассовых
плунжеров. Плунжеры находятся внизу каждого тормозного щита (один
из плунжеров показан стрелкой) напротив выхода троса стояночного тормоза.
Перемещение контрольных пластмассовых плунжеров в сумме должно находиться
в пределах 1,0–2,5 мм, в противном случае необходимо произвести регулировку
стояночного тормоза.
3. Проверить правильность установки
муфты и троса в кронштейне. Снять блокировку регулировочной гайки,
вставив отвертку между ней и муфтой.
4. Вращая регулировочную гайку
(указана стрелкой), устранить провисание троса, при этом ход контрольных
пластмассовых плунжеров должен быть минимальным. При необходимости
переместить трос стояночного тормоза на уравнителе троса для одинакового
натяжения двух ветвей троса. После этого повернуть регулировочную
гайку еще на половину оборота.
5. Затянуть стояночный тормоз для
установки регулировочной гайки в муфту.
6. Если после ослабления троса ход
контрольных пластмассовых плунжеров не изменился, это означает, что
в системе привода стояночного тормоза имеется механическая неисправность.
7. В автомобилях, изготовленных
с 1982 года, ход контрольных пластмассовых плунжеров составляет 0,5–1,0
мм и регулируется регулировочной гайкой после отпускания контргайки.