10.1.2.3. Разборка и сборка стойки подвески
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять стойку подвески. |
2. Зажать нижнюю часть стойки подвески в тисках. |
3. Установить приспособление 14.021 для сжатия
пружин и сжать пружину подвески. |
4. Отвинтить гайку крепления опорной прокладки
стойки подвески, блокируя шток амортизатора ключом для шестигранных
гнезд 6 мм. |
5. Извлечь опорную прокладку, опорный подшипник,
верхнюю опорную тарелку пружины, резиновый кожух, а также сжатую пружину
вместе с приспособлением. |
6. Снять резиновый буфер со штока амортизатора. |
7. Проверить состояние деталей и чистоту опорных
тарелок пружины. |
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Собрать стойку подвески, выполняя действия в обратной
последовательности по отношению к процессу снятия. Обратить внимание
на правильную установку пружины в опорных тарелках. |
|
АМОРТИЗАТОР
Неисправный амортизатор можно определить по следующим признакам:
– раскачивание автомобиля при движении по дороге с периодическими
неровностями;
– незатухающие колебания кузова при движении по неровной дороге;
– сильные наклоны автомобиля при разгоне и торможении;
– наличие стуков при движении автомобиля;
– недостаточное сцепление колеса автомобиля, особенно на поворотах.
Проверка состояния амортизатора производится на стенде, однако ориентировочно
состояние амортизатора можно определить, вытягивая и вдавливая шток амортизатора.
При этом усилие на всей длине хода штока амортизатора должно быть равномерным
и одинаковым, без посторонних шумов.