Снятие и установка КПП
Для снятия КПП автомобиль должен быть поднят на необходимую высоту. Кроме того, для проведения указанной операции необходим гаражный подъёмник. Описанные ниже операции относятся к 5-ступенчатой ручной КПП автомобилей с передним приводом.
Снятие
Установка
При замене каких-либо устанавливаемых на КПП деталей или болтов имейте в виду следующее: Корпус КПП выполнен из магниевого или алюминиевого сплава. В соответствии с этим применены те или иные устанавливаемые детали, как например крышка, и болты. Если детали КППП из алюминия установлены на корпусе из магниевого сплава, то последний будет подвергаться коррозии. Это относится также к болтам крепления фланцевого соединения двигатель/КПП. Они имеют специальное покрытие для корпуса КПП из магниевого сплава. Признаком КПП из магниевого сплава является надпись «Mg AL 9 Zn 1» с нижней стороны КПП и в районе пробки для заполнения маслом. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||||||||||||||||||||
|
Моменты затягивания резьбовых соединений
Болты крепления двигатель/КПП. Двигатели 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л |
Позиция |
Болт |
Момент затягивания |
Двигатели 1.6, 2.0 л |
||
1, 3, 4 |
М12 х 75 |
65Нм |
2 |
М12 х 90 |
65Нм |
5, 11 |
М12 х 110 |
65Нм |
7-10 |
М10 х 45 |
45Нм |
11 | М12 х 130 | 65Нм |
А |
Центрирующие втулки | |
Двигатели 1.8, 1.9 л: |
||
1, 3, 4 | М12 х 67 | 65Нм |
2, 6 | М12 х 90 | 65Нм |
5, 11 | М12 х 110 | 65Нм |
7-11 | М10 х 45 | 45Нм |
А |
Центрирующие втулки |
Болты крепления двигатель/КПП. Двигатели 2.4, 3.0 л |
Позиция |
Болт |
Момент затягивания |
Двигатель 2.4 л |
||
1, 9, 10, 11 |
М10 х 45 |
45Нм |
2 |
М10 х 135 |
65Нм |
3 |
М12 х 130 |
65Нм |
4, 5, 6 |
М12 х 67 |
65Нм |
7 | М12 х 90 | 65Нм |
8 | М12 х 80 | 65Нм |
А | Центрирующие втулки | |
Двигатель 3.0 л | ||
1, 9, 10, 11 | М10 х 60 | 45Нм |
2 | М10 х 150 | 65Нм |
3 | М12 х 130 | 65Нм |
4 | М12 х 80 | 65Нм |
5, 6, 8 | М12 х 90 | 65Нм |
7 | М10 х 100 | 45Нм |
А | Центрирующие втулки |
Болты крепления опора двигателя/стабилизатор
1 — Стабилизатор (2) к консоли опоры двигателя 25Нм
|