Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

9.2.3 Разборка приводного вала и замена защитного чехла

Разборка приводного вала и замена защитного чехла

 border=

В зависимости от комбинации двигатель/КПП внутренний шарнир выполнен как шарнир равных угловых скоростей или шарнир «Tripode». Шарнир «Tripode» имеет вместо 6 шариков 3 ролика, которые смещены на угол 120° по отношению к друг другу и расположены на звезде «Tripode».

Наружный шарнир

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите вал, обратитесь к Разделу Снятие и установка приводного вала.
  2. Зажмите вал через защитные накладки в тисках.
  3. Снимите хомуты и сдвиньте назад защитный чехол.
  1. Вверните нажимной винт (3207) с направляющей для резьбы М14/М16 в цапфу шарнира так, чтобы снять шарнир с вала.
9.2.3 Разборка приводного вала и замена защитного чехла Saab
  1. Снимите стопорное кольцо.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Наденьте на вал чехол.
 border=

Чехол и место его посадки на валу не должны иметь смазки.

  1. Установите новое стопорное кольцо.
  2. Введите во внутреннюю часть шарнира 50 г смазки.
  1. Вверните в шарнир бывший ранее в работе винт, как показано на сопроводительной иллюстрации.
9.2.3 Разборка приводного вала и замена защитного чехла Saab
  1. Напрессуйте шарнир с помощью пластмассового молотка на вал так, чтобы зафиксировалось стопорное кольцо.
  2. Выверните старый винт.
  3. Введите в шарнир 40 г смазки со стороны чехла.
  1. Смажьте наружный шарнир.
9.2.3 Разборка приводного вала и замена защитного чехла Saab
 border=

Соблюдайте установленное количество смазки, обратитесь к Спецификациям.

 border=

Чехол при надевании его на корпус шарнира часто сжимается. При этом в шарнире возникает разряжение, которое приводит к вдавливанию чехла (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Поэтому при установке чехла с помощью отвёртки на малом диаметре заполните шарнир воздухом так, чтобы обеспечить выравнивание давления.

  1. С помощью специальных клещей, например, HAZET 1847-1 сожмите хомуты на большом и малом диаметрах шарнира.
9.2.3 Разборка приводного вала и замена защитного чехла Saab

Чехол из пластмассы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сожмите хомуты на большом и малом диаметрах.
9.2.3 Разборка приводного вала и замена защитного чехла Saab
  1. Наружный шарнир: Для зажима хомутов (легированная сталь) необходимо применять показанные на иллюстрации специальные клещи HAZET 1847, в противном случае необходимая сила сжатия не достигается. Клещи необходимо установить, как показано на иллюстрации. Рабочие кромки клещей должны быть в уголках (В). В этом положении винт (А) затягивается моментом 20Нм. Зажим хомута на малом диаметре выполняется аналогичным образом.
 border=

Резьба зажимного винта клещей должна иметь лёгкий ход, в противном случае её необходимо предварительно смазать смазкой MoS2. Если резьба имеет тяжелый ход, например, вследствие загрязнения необходимый момент затягивания винта не достигается.

Внутренний шарнир равных угловых скоростей

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите крышку с помощью соответствующей выколотки.
9.2.3 Разборка приводного вала и замена защитного чехла Saab
  1. Снимите стопорное кольцо.
9.2.3 Разборка приводного вала и замена защитного чехла Saab
  1. Удалите смазку из шарнира и пометьте положение шарнира относительно вала.
  1. Зажмите вал за шарнир в тисках, как показано на сопроводительной иллюстрации.
9.2.3 Разборка приводного вала и замена защитного чехла Saab
  1. Ассистент должен держать вал горизонтально, чтобы не повредить его.
  2. С помощью небольшого плоского зубила слегка подогните кромку крышки (стрелка).
  3. Установите крышку на место с помощью соответствующей оправки.
  1. Спрессуйте шарнир с вала.
9.2.3 Разборка приводного вала и замена защитного чехла Saab
  1. Снимите чехол с крышкой.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нанесите смазку на чистую поверхность внутренней стороны крышки (заштрихованная поверхность на сопроводительной иллюстрации). Нанесите валик из герметика шириной 2-3 мм в районе отверстий с внутренней стороны. СТО AUDI применяют для этого герметик D 454 300 A2.
9.2.3 Разборка приводного вала и замена защитного чехла Saab
 border=

Вал, чехол и прилегающая поверхность не должны иметь смазки.

  1. Наденьте на вал новый чехол с крышкой.
  2. Введите в чехол 85 г смазки.
  1. Закрепите шарнир клейкой лентой (стрелка на сопроводительной иллюстрации), чтобы он не распадался.
9.2.3 Разборка приводного вала и замена защитного чехла Saab
  1. Напрессуйте шарнир до упора на соответствующем прессе. СТО AUDI применяют для этого специальный инструмент, показанный на иллюстрации.
 border=

Установите ступицу шарнира фаской на внутреннем диаметре (шлицы) на шарнире. Инструмент 40-204 А и поверхность сопряжения на валу не должны иметь смазки.

  1. Установите новое стопорное кольцо.
  2. Введите 35 г смазки через дорожки для шариков в шарнир.
  1. Выставьте с помощью винтов (стрелки) чехол с крышкой по отношению к отверстиям.
9.2.3 Разборка приводного вала и замена защитного чехла Saab
 border=

Выставить необходимо очень точно, т.к. после сборки это будет невозможно сделать.

  1. Установите на место чехол с крышкой с помощью пластмассового молотка.
  2. Сразу же устраните выступившую смазку.
  1. Выставьте новую крышку с винтами (стрелки) по отношению к отверстиям под болты.
9.2.3 Разборка приводного вала и замена защитного чехла Saab
 border=

Выставлять необходимо очень точно, т.к. после сборки это будет невозможно сделать.

  1. Установите на место чехол с крышкой с помощью пластмассового молотка.
  2. Сразу же устраните выступившую смазку.
  3. Установите на место приводной вал, обратитесь к соответствующему Разделу.

Реклама