1. Снять карбюратор с двигателя. |
2. Тщательно очистить карбюратор
снаружи. |
|
3. Отвинтить пять винтов (на
последних моделях – четыре) крепления крышки карбюратора (1 – винты
крепления карбюратора, 2 – винты крепления крышки). |
4. Снять крышку карбюратора обратив
внимание на соединение кулачка быстрого холостого хода и рычага дросселя. |
5. Удалить остатки топлива из поплавковой
камеры. |
6. При необходимости вывинтить главные
жиклеры и жиклер холостого хода. |
7. Если снимаются поплавок или
игольчатый клапан, их нельзя повторно использовать, а необходимо установить
новые детали. |
8. Отвинтить трубку подачи топлива
с фильтром. |
9. Отвинтить три винта крепления
скобы демпфера дроссельной заслонки первой камеры. Не снимать демпфер
дроссельной заслонки первой камеры со скобы, если не требуется его
замена. |
10. Отвинтить два винта крепления
и, отжав шариковый шарнир, снять вакуумный узел. |
11. Отвинтить три винта крепления
крышки насоса. |
12. Снять крышку, диафрагму, пружину,
шайбу и затвор. Отметить ориентацию затвора. |
13. Отвинтить два винта крепления
и снять эконостат. |
14. Удалить остатки топлива из поплавковой
камеры. |
15. При необходимости вывинтить
главные жиклеры и жиклер холостого хода. |
16. Если снимаются поплавок или
игольчатый клапан, их нельзя повторно использовать, а необходимо установить
новые детали. |
17. Отвинтить трубку подачи топлива
с фильтром. |
18. Отвинтить три винта крепления
скобы демпфера дроссельной заслонки первой камеры. Не снимать демпфер
дроссельной заслонки первой камеры со скобы, если не требуется его
замена. |
19. Отвинтить два винта крепления
и, отжав шариковый шарнир, снять вакуумный узел. |
20. Отвинтить три винта крепления
крышки насоса. |
21. Снять крышку, диафрагму, пружину,
шайбу и затвор. Отметить ориентацию затвора. |
22. Отвинтить два винта крепления
и снять эконостат. |
23. Осторожно маленькой отверткой
освободить нейлоновые зажимы и разобрать эконостат. |
24. Отвинтить центральный болт крепления
камеры для охлаждающей жидкости и снять камеру. Под головкой болта
и по периметру камеры установлены кольцевые уплотнения. |
25. На корпусе биметаллической пружины
и держателе рычага заслонки имеются метки. При отсутствии меток их
необходимо нанести. Отвинтить три винта, удерживающие кольцевой зажим
и снять зажим и корпус. |
26. Держатель рычага заслонки может
быть снят с корпуса карбюратора как с биметаллическим корпусом и камерой
для охлаждающей жидкости, так и без них, после отвинчивания винтов
крепления. |
27. Вакуумное устройство привода
заслонки вторичной камеры может быть снято после снятия держателя
рычага заслонки путем сдвигания ее роликовых упоров и отжатия звездообразного
зажима. |