1. Сборка карбюратора производится в последовательности,
обратной снятию, с применением новых прокладок и уплотнений.
2. При установке корпуса биметаллической пружины
совместить метки.
3. Для проверки открывания воздушной заслонки
установить винт холостого хода на верхнюю ступень кулачка. Вдавить
регулировочный винт в сторону диафрагмы и измерить открывание заслонки
с помощью сверла или измерительного стержня номинального диаметра.
Зазор должен быть равен 3 мм. При необходимости провести регулировку,
используя 2 мм ключ-шестигранник.
4. После установки демпфера дроссельной заслонки
первой камеры отрегулировать его положение в скобе, чтобы между регулировочным
винтом оборотов холостого хода и рычагом управления дроссельными заслонками
входил щуп толщиной 2 мм. Плунжер демпфера должен лишь касаться приводного
рычага.
5. Отрегулировать обороты холостого хода и качество
смеси, а при необходимости – и обороты быстрого холостого хода.