1. Снять провод массы с аккумулятора. |
2. Снять корпус воздушного фильтра. |
|
3. Отсоединить заслонку и провода
шагового двигателя. Для отсоединения разъема шагового двигателя необходимо
отжать стопорный зажим (указан стрелкой). |
4. Отсоединить кронштейн дросселя
от рычага привода дроссельной заслонки. |
5. Снять шланг подачи топлива в
карбюратор. При наличии на шлангах стяжных хомутов откусить их и вместо
них установить хомуты, зажимающиеся винтом. |
6. Отсоединить от карбюратора вакуумные
трубки. |
7. Отвинтить четыре гайки крепления
карбюратора к впускному коллектору. |
8. Снять карбюратор и закрыть отверстие
во впускном коллекторе чистой ветошью. |
9. Установка карбюратора производится
в последовательности, обратной снятию. После установки отрегулировать
содержание СО. |
10. Снять карбюратор с двигателя. |
11. Тщательно очистить карбюратор
снаружи. |
12. Отвинтить четыре винта и снять
шаговый двигатель. |
13. Отвинтить 6 винтов крепления
верхней крышки карбюратора, снять крышку и прокладку. |
14. Отвинтить большую латунную гайку,
расположенную за топливной трубкой и снять топливный фильтр. |
15. Извлечь ось поплавка. Снять
поплавок и игольчатый клапан. |
16. Отвинтить три винта и снять
корпус биметаллической пружины, предварительно отметив положение корпуса
относительно карбюратора. |
17. Отвинтить три винта и снять
корпус заслонки, отметив положение корпуса относительно карбюратора. |
18. Вывинтить жиклеры из корпуса
карбюратора. |
19. Вывинтить первичную и вторичную
эмульсионные трубки, запомнив их положение. |
20. Отвинтить четыре винта и снять
крышку ускорительного насоса. Снять диафрагму и пружину. |
21. Отвинтить винты крепления вакуумного
узла вторичного дроссельной заслонки. Отсоединить шток кулисы и снять
узел. |
22. Снять крышку клапана мощности,
пружину и диафрагму. |
23. Очистить поплавковую камеру. Продуть сжатым воздухом
все жиклеры и очистить их седла.
|