5.6.4. Регулировка зазора воздушной заслонки
Регулировка зазора воздушной заслонки
|
1 – шток мембраны,
2 – резинка, фиксирующая поводковый рычаг,
3 – поводковый рычаг,
4 – отвертка |
Измерение зазора воздушной заслонки
|
1 – калиброванный стержень или хвостовик сверла,
2 – отвертка,
3 – рычаг привода дроссельной заслонки |
Метки регулировки пускового устройства
Регулировку зазора воздушной заслонки необходимо производить после разборки карбюратора
или в случае недостаточно эффективной работы двигателя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять провод массы с аккумулятора и воздушный
фильтр. |
2. Нанести метки, отвинтить 3 винта крепления
фланца, снять фланец и крышку пускового устройства. |
3. Извлечь экранирующее кольцо. |
4. Установить рычаг дроссельной заслонки в положение
полного открытия. |
5. Переместить поводковый рычаг пускового устройства
вверх до полного закрытия воздушных заслонок и отпустить рычаг привода
дроссельных заслонок. |
6. Зафиксировать резинкой поводковый рычаг в
верхнем положении. |
7. Отверткой вдавить шток мембраны до упора.
|
8. Измерить калиброванным стержнем (можно хвостовиком
сверла) зазор воздушной заслонки. |
9. В случае несоответствия зазора требуемому
значению снять защитный колпачок с регулировочного винта и, вращая
отверткой регулировочный винт, установить требуемый зазор. |
10. Установить экранирующее кольцо. |
11. Установить крышку с биметаллической пружиной,
совместив при этом метки установки. Для регулировки смеси можно повернуть
крышку с биметаллической пружиной в одну или другую сторону. |
|