5.8.1. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
Электромагнитный регулятор оборотов холостого хода
|
1 – обмотка катушки,
2 – якорь,
3 – шток клапана,
4 – седла клапана |
Измеритель потока воздуха
|
1 – винт регулировки качества смеси,
2 – заслонка демпфера,
3 – демпферная камера,
4 – электрический разъем,
5 – датчик температуры воздуха,
6 – измерительная пластина |
Обороты холостого хода устанавливаются только модулем EEC IV, а ручная регулировка
невозможна.
ДВИГАТЕЛИ С КАТАЛИЗАТОРОМ
На двигателях с катализатором качество смеси регулируется модулем EEC IV и ручная
регулировка невозможна.
ДВИГАТЕЛИ БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА
Пломба винта регулировки качества смеси
|
Пломба винта указана стрелкой.
Измеритель потока воздуха перевернут. |
Регулировки качества смеси
Перед регулировкой качества смеси необходимо:
– проверить и при необходимости отрегулировать зазоры клапанов;
– проверить состояние и при необходимости заменить воздушный фильтр;
– проверить состояние системы зажигания;
– прогреть двигатель до рабочей температуры.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Подключить к двигателю тахометр (при выключенном
зажигании) и газоанализатор. |
2. Увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин
и удерживать их в течение 15 секунд, а затем перевести двигатель в
режим холостого хода. |
3. Снять показания приборов. |
4. При отклонении величины содержания СО снять
защитный колпачок с винта качества смеси, увеличить обороты двигателя
до 3000 об/мин и удерживать их в течение 30 секунд, а затем перевести
двигатель в режим холостого хода и, вращая винт, установить требуемый
уровень СО. |
5. На двигателях DOHC без катализатора снять
крышку с потенциометра регулировки качества смеси (расположен справа
в моторном отсеке, за датчиком полного давления) и повернуть винт
для получения требуемой концентрации СО. Если регулировка не дает
изменений в показаниях прибора, возможно, что потенциометр находится
в крайнем положении. Чтобы установить его в центральное положение,
повернуть винт регулировки на 20 оборотов по часовой стрелке, а затем
на 10 оборотов против часовой стрелки и повторить регулировку. |
6. На двигателях V6 в первую очередь должна
быть произведена регулировка на переднем измерителе потока воздуха.
Регулировка заднего измерителя потока воздуха должна производиться,
только если диапазона регулировки переднего оказалось недостаточно. |
7. Повернуть винт регулировки смеси шестигранным
ключом, пока не установится требуемый уровень СО. |
8. Выключить двигатель и отсоединить измерительные
приборы. |
|