9.3.2. Обслуживание и ремонт
9.3.2.1. Снятие и установка рулевой передачи
Рулевое управление с гидроусилителем
А – марки ZF,
В – марки Cam Gear,
1 – приводная шестерня,
2 – корпус приводной шестерни,
3 – корпус зубчатой рейки,
4 – зубчатая рейка,
5 – поршень и соединитель,
|
6 – рулевые тяги,
7 – трубопроводы высокого давления,
8 – корпус гидравлического насоса,
9 – гидравлический насос,
10 – ось ротора насоса,
11 – ротор насоса с лопастями,
12 – муфта высокого давления |
Болт крепления рулевой передачи
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить рулевое колесо в положение для
движения прямо. |
2. Отвинтить болт зажимной обоймы фланца эластичного
шарнира и отсоединить вал рулевого колеса от приводной шестерни рулевой
передачи. |
3. Поднять автомобиль и снять передние колеса.
|
4. Извлечь шплинты и отвинтить корончатые гайки
шаровых шарниров рулевых тяг. |
5. Отсоединить рулевые тяги от поворотных кулаков
колес при помощи съемника 13.006. |
6. Отвинтить трубопроводы высокого давления
от корпуса передачи и слить масло из гидравлической системы. |
7. Отвинтить трубопровод низкого давления от
корпуса передачи. |
8. Отвинтить два болта крепления корпуса рулевой
передачи к поперечине кузова и извлечь рулевую передачу. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить корпус рулевой передачи на соответствующем
месте и завинтить два болта крепления корпуса рулевой передачи к поперечине
кузова. |
2. Подсоединить гидравлические трубопроводы,
устанавливая новые прокладки на соединения. |
3. Соединить рулевые тяги с поворотными кулаками
колес. |
4. Затянуть все резьбовые соединения соответствующими
моментами. |
5. Установить передние колеса и опустить автомобиль.
|
6. Залить масло и удалить воздух из системы
рулевого управления. |
7. Проверить и в случае необходимости отрегулировать
развал/ схождение колес. |
|