1. Установить новую прокладку приводной шестерни
в корпусе, а также новое кольцо (при помощи приспособления 13.010).
Полость отверстия приспособления должна находиться на высоте верхней
плоскости корпуса приводной шестерни. |
2. Вставить нейлоновое дистанционное кольцо
и уплотнитель зубчатой рейки при помощи втулки соответствующего диаметра. |
3. Смазать зубчатую рейку 40 граммами консистентной
смазки. |
4. Установить зубчатую рейку вместе с подшипником
и опорной втулкой в корпусе. |
5. Установить новое стопорное кольцо через
отверстие в корпусе. Его зацеп закрепить за опорную втулку. |
6. Установить зубчатую рейку в среднем положении
и закрепить ее в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе
разборки передачи. |
7. Зафиксировать продольно подшипник и уплотнительное
кольцо при помощи стопорного кольца. |
8. Установить кожух подшипника, наполненный
твердой смазкой. |
9. Завинтить контргайку на нижнюю часть приводной
шестерни рулевой передачи. |
10. Расположить толкатель в корпусе зубчатой
рейки. |
11. Навинтить контргайку на нижний конец приводной
шестерни и затянуть ее моментом 37–40 Нм. |
12. Установить заглушку. |
13. Установить упор рейки в картер рулевого
механизма. |
14. Затянуть заглушку моментом 37–40 Нм. |
15. Провернуть приводную шестерню и измерить
момент сопротивления, который должен составлять 1,35 Нм. |
16. Отвинтить заглушку на угол 25°. |
17. Проверить момент сопротивления проворачиванию
приводной шестерни, который должен составлять 1,70 Нм и зачеканить
в трех местах заглушку упора. |
18. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение
и зажать в тисках. |
19. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке
и установить новые фиксаторы рулевых тяг. |
20. Установить резиновые защитные кожуха и
зафиксировать их новыми хомутами крепления. |
21. Подсоединить к рулевым тягам наконечники
с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания контргайками. |