Ручная коробка переключения передач (РКПП)
Везде, где не указано особо, подразумеваются ссылки на материалы Главы Автоматическая трансмиссия. |
При установленной на нейтральную передачу КПП во время работы двигателя имеют место посторонние шумы
- Изношен подшипник первичного вала.
- Поврежден подшипник ведущей шестерни ведомого вала.
- Изношены подшипники промежуточного вала.
- Изношены или повреждены шайбы регулировки осевого люфта промежуточного вала.
Посторонние шумы имеют место в любом положении РКПП
- Любая из вышеперечисленных причин и/или:
- В КПП залито недостаточное количество трансмиссионного масла (упал его уровень) (см. проверки, перечисляемые в Главе Настройки и текущее обслуживание).
Посторонние шумы возникают на какой-либо конкретной передаче
- Изношены, повреждены или сколоты зубцы шестерни данной передачи.
- Изношен или поврежден синхронизатор данной передачи.
Происходит «соскакивание» КПП с высшей передачи
- Ослабло крепление коробки на картере сцепления.
- Между катером коробки и двигателем попала грязь или коробка сместилась по отношению к двигателю.
При переключении передач возникают осложнения
- Не полностью выжато (выключено) сцепление (см. описание регулировки сцепления в Главе Настройки и текущее обслуживание).
- Повреждена тяга переключения, ослабло ее крепление или нарушена регулировка. Произведите тщательную проверку состояния компонентов, в случае необходимости замените дефектные.
Имеют место утечки трансмиссионного масла
- В КПП заправлено чрезмерное количество трансмиссионного масла (описание процедуры проверки уровня масла см. в Главе Настройки и текущее обслуживание). В случае необходимости слейте излишек.
- Нуждается в замене сальник коробки или сальник приводной шестерни спидометра.