Раздаточная коробка
Затруднено переключение коробки в желаемый режим
- Скорость движения автомобиля может быть слишком велика для осуществления желаемого переключения. Остановите автомобиль и переключите коробку.
- Погнута или заклинена тяга переключения или ослабло ее крепление. Проверьте тягу на наличие признаков износа и повреждений, в случае необходимости произведите смазывание или замену компонентов (Глава Автоматическая трансмиссия).
- После движения автомобиля в течение некоторого времени по мощеной поверхности переключение крутящего момента трансмиссионной линии может происходить с затруднением. Остановите автомобиль и переключите его в неполноприводной режим движения по мощеной поверхности или по бездорожью.
- В коробку залито недостаточное количество масла, или масло не того сорта. Опорожните коробку и заправьте ее маслом требуемого сорта (Глава Настройки и текущее обслуживание).
- Имеет место износ или повреждение внутренних компонентов раздаточной коробки. Произведите демонтаж и капитальный ремонт коробки (Глава Автоматическая трансмиссия).
В раздаточной коробке возникают посторонние шумы при движении на всех передачах
В коробку залито недостаточное количество масла, или масло не того сорта. Опорожните коробку и заправьте ее маслом требуемого сорта (Глава Настройки и текущее обслуживание).
Происходит выскакивание раздаточной коробки из полноприводного режима движения на пониженной передаче
- Не произошло полного зацепления в раздаточной коробке. Остановите автомобиль, переведите трансмиссию/коробку передач в нейтральное положение, затем выберите режим 4L (полный привод, пониженная передача).
- Изношена или заклинена тяга переключения или ослабло ее крепление. Подтяните крепеж или произведите необходимый ремонт или смазывание соответствующих компонентов.
- Треснута вилка переключения, изношены вставки или вилка заклинена. Произведите разборку и необходимый ремонт (Глава Автоматическая трансмиссия).
Имеют место утечки масла через вентиляционное отверстие или сальники вторичного (выходного) вала
- Раздаточная коробка переполнена маслом. Слейте избыток, приведя уровень в норму (Глава Настройки и текущее обслуживание).
- Заблокирован вентиляционный тракт или заклинен вентиль. Прочистите тракт или замените вентиль
- Неправильным образом установлен или поврежден сальник вторичного (выходного) вала. При помощи наждачной бумаги или тонкого точильного камня удалите заусеницы.