Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

13.15 Проверка холостого хода рычага ручного тормоза

Проверка холостого хода рычага ручного тормоза

Трос ручного тормоза на корпусе заднего тормозного суппорта

Тормоз ручного тормоза в модели quattro

13.15 Проверка холостого хода рычага ручного тормоза Saab

1 – упор;
2 – рычаг управления (рычаг ручного тормоза);
3 – ниппель троса ручного тормоза;

4 – пружинный зажим;
5 – оболочка троса ручного тормоза.

Тормоз задних колес в переднеприводной модели Audi

13.15 Проверка холостого хода рычага ручного тормоза Saab

1 – оболочка троса ручного тормоза;
2 – рычаг управления (рычаг ручного тормоза);

3 – упор.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Действие ручного тормоза должно начинаться с третьего фиксатора рычага.
  2. При вхождении в паз четвертого зубца задние колеса должны быть заблокированы.
  3. Есть путь рычага длиннее, то это указывает на стертые задние тормозные накладки или растянутые тормозные тросы, так как ручной тормоз сильно натягивался при каждой парковке.
  4. Обычно регулировка ручного тормоза нужна только при замене троса.

Замена троса ручного тормоза

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите и зафиксируйте заднюю часть автомобиля.
  2. Ослабьте ручной тормоз.
  3. Демонтируйте теплозащитный экран системы выхлопа в области направляющей троса ручного тормоза.
  4. Для этого может оказаться нужным демонтаж части системы выхлопа.
  5. Ослабьте трос ручного тормоза на регулировочном устройстве, для этого выньте фиксирующий хомут регулировочного элемента и до упора завинтите установочную гайку.
  6. На конце оболочки троса на тормозном суппорте отожмите пружинную скобу и снимите ниппель тормозного троса с рычага управления.
  7. Только в quattro!: выньте трос ручного тормоза из направляющей на высоте задней оси. Сожмите для этого гильзу направляющей.
  8. Теперь выньте трос из различных кронштейнов на задней оси и на днище автомобиля и снимите его.
  9. На высоте рычага ручного тормоза под днищем автомобиля отожмите оболочку троса ручного тормоза из консоли (используйте отвертку).
  10. Демонтируйте заднюю часть средней консоли в салоне (глава Салон).
  11. Выньте из коромысла тросы на рычаге ручного тормоза.
  12. Снимите тормозные тросы вниз.
  13. Монтаж новых тормозных тросов: на коромысле ручного тормоза удалите вставленные пластмассовые детали, если они есть (больше не ставьте их).
  14. Отверткой зафиксируйте коромысло в среднем положении.
  15. Установите тросы ручного тормоза снизу и навесьте их на коромысло.
  16. Вставьте оболочку троса ручного тормоза в консоль на днище автомобиля (под рычагом ручного тормоза) и введите в паз.
  17. Протяните трос ручного тормоза по днищу автомобиля и наденьте на рычаг управления тормозами задних колес.
  18. Отрегулируйте ручной тормоз.

Регулировка ручного тормоза

Слева: так отверткой фиксируется в среднем положении коромысло ручного тормоза.

Справа: вид рычага ручного тормоза с демонтированной средней консолью (задняя часть):

1 – коромысло;
2 – ниппели тросов ручного тормоза (3).

13.15 Проверка холостого хода рычага ручного тормоза Saab

13.15 Проверка холостого хода рычага ручного тормоза Saab

Благодаря автоматическому механизму регулировки дисковых тормозов ручной тормоз нужно регулировать только после замены троса или тормозного суппорта.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Минимум один раз энергично нажмите на педаль тормоза.
  2. Откройте ручной тормоз (рычаг ручного тормоза внизу).
  3. Демонтируйте пепельницу у задних сидений для того, чтобы стала доступной обратная сторона рычага ручного тормоза (с коромыслом).
  4. Отверткой зафиксируйте в среднем положении коромысло на рычаге ручного тормоза.
  5. Поднимите заднюю часть автомобиля с двух сторон и зафиксируйте.
  6. Ослабьте трос ручного тормоза в регулировочном механизме, выньте для этого фиксирующий хомут регулировочного механизма и завинтите до упора установочную гайку.
  7. Сдвиньте устройство грубой регулировки в регулировочном механизме.
  8. Теперь завинтите установочную гайку регулировочного механизма до тех пор, пока не станет видным паз фиксирующего хомута.
  9. Снова вставьте фиксирующий хомут.
  10. Равномерно растяните в разные стороны устройство грубой регулировки на обеих оболочках тормозных тросов так, чтобы тормозные тросы были натянуты, но рычаг управления еще не приподнялся с упора на тормозном суппорте.
  11. Выньте отвертку из коромысла на рычаге ручного тормоза.
  12. Трижды высоко потяните рычаг ручного тормоза.
  13. Еще раз проверьте предварительное натяжение тросов ручного тормоза: при ослабленном ручном тормозе рычаги управления на тормозных суппортах должны приподняться с упоров максимум на 1,5 мм.
  14. Если предварительное натяжение не такое, то его нужно исправить с помощью точной установки регулировочного механизма.
Реклама