Работы над гидравликой тормозной системы
|
- Тормозная жидкость ядовита. Поэтому ни прикасайтесь к ней ртом
или открытыми ранами.
- Тормозная жидкость разъедает автомобильный лак. Поэтому не
кладите на лакировку тряпки, пропитанные тормозной жидкостью,
или инструменты, испачканные в ней.
- При ослаблении тормозного шланга или тормозной трубки тормозная
жидкость постепенно вытекает из расширительного бачка. Не допускайте
этого следующим образом: перед ослаблением винтового соединения
в соответствующем тормозном контуре ослабьте винт прокачки. Наденьте
шланг прокачки и опустите его в емкость. Полностью отожмите педаль
тормоза и закрепите ее в этом положении с помощью деревянной дощечки.
Это закроет отверстия подачи жидкости в главном тормозной цилиндре
и тормозная жидкость больше не выльется.
- Для отвинчивания и затягивания тормозных трубок вы должны купить показанный
ключ для тормозных трубок
- Для отжима в противоположном направлении тормозных шлангов вам
нужен рожковый ключ.
- После работ, проведенных в гидравлике тормозной системы, нужно
всегда ее прокачивать. Часто бывает достаточным прокачать только
тот тормозной контур, на котором проводилась работа.
|
|
Демонтаж тормозных трубок
|
- Отвинтите накидную гайку тормозной трубки. Надежно удерживайте
противолежащее соединение, например, на конце тормозного шланга.
- Если гайка на трубке заржавела и не вращается, то в любом случае
трубку нужно менять. Тонкостенные трубки быстро обламываются.
- Для отвинчивания соединительных узлов трубок может помочь следующий
совет в том случае, если данный кусок трубки в любом случае предстоит
заменить:
- Отпилите тормозную трубку рядом с винтовым соединением, отвинтите
накидную гайку ключом типа «орешек» с шестигранником.
- Уложите тормозные трубки в предназначенные для них распорные
кронштейны.
|
|
Демонтаж тормозных шлангов
|
- Вначале отвинтите накидную гайку соответствующего тормозного
шланга. При этом следите за тем, чтобы шланг не перекручивался.
- Если тормозной шланг прикреплен к кузову металлическим кронштейном,
тогда он фиксируется металлическим хомутом во избежание сдвигов.
При сборке не забудьте об этом так называемом кронштейне шланга.
- При монтаже всегда вначале привинчивайте шланг в том месте,
где он имеет внешнюю резьбу.
- Затем затяните другое винтовое соединение.
- Тормозной шланг не должен быть перекручен. Контролем служит
цветная полоса или резиновый валик вдоль шланга.
- Прокачайте тормозную систему.
- Сразу после ремонта проверьте, не будет ли шланг где-нибудь
тереться при амортизационных движениях.
- Повторите эту проверку после продолжительной поездки.
|
|