Прокачка тормозной системы
Тормозная система должна прокачиваться после ремонта гидравлического привода,
если воздух попадает в тормозные цилиндры и в тормозные трубки.
|
- Заполните расширительный бачок свежей тормозной жидкостью и
во время прокачки постоянно следите (!) за своевременным добавлением
жидкости до того, как опустится ее уровень. Иначе воздух снова
всосется.
- Последовательность действий: сзади справа; сзади слева; впереди
справа; впереди слева.
- Снимите пылезащитный колпачок с клапана прокачки.
- Наденьте прозрачный шланг (как от системы омывания стекол)
на протертый штуцер и опустите свободный конец шланга в емкость,
частично наполненную тормозной жидкостью.
- Пусть ваш помощник, качая педаль тормоза, создаст тормозное
давление.
- Отвинтите клапан прокачки на соответствующем колесе примерно
на 11/2 оборота и спустите давление. При этом помощник держит
ногу на педали и отжимает ее.
- Закройте клапан и снова накачайте давление.
- Так же откройте клапан.
- Повторяйте этот процесс до тех пор, пока в шланге больше не
будут видны пузырьки воздуха. (Если гидравлическая система сильно
опустела, то прокачайте ее дважды.) Таким способом через клапан
прокачивается тормозная жидкость и, разумеется, вместе с ней воздух.
- Если пузырьков воздуха больше нет, то пусть ваш помощник удерживает
педаль в самом низком положении, а вы в это время закройте клапан
прокачки. Затягивайте его осторожно, иначе сорвете резьбу.
- Прокачайте системы на остальных тормозах колес точно таким
же способом.
|
|
|
Совет: Если тормозная система по вышеуказанному
методу не прокачивается, несмотря на неоднократные повторения этого процесса
(все еще видны пузырьки воздуха), то вы должны закрыть все клапаны прокачки,
запустить двигатель и несколько раз нажать на педаль тормоза. Потом еще
раз прокачайте систему.
|
Слева: прокачка тормозов на переднем суппорте. Клапан прокачки (1) открывается
ключом SW 7. На клапан надет прозрачный синтетический шланг (2) и выкачанная
тормозная жидкость сливается в приготовленную емкость (3).
Справа: если тормозные трубки (2) и тормозные шланги (4) соединены металлическими
кронштейнами (3) с ходовой частью или с кузовом, то должен быть пружинящий кронштейн
для шланга (1). Для отсоединения тормозных трубок подходит такой ключ (5)