Электронная блокировка дифференциала (EDS)
Электронная блокировка дифференциала (Elektronische Differential-Sperre) не
работает в главной передаче посредством механического перемыкания дифференциала
или с помощью поверхностей трения, так как это осложняет рулевое управление
и движение на поворотах. Буква «е» в аббревиатуре EDS уже говорит об использовании
электроники – в сочетании с системой антиблокировки:
|
- Когда в начале движения вращается переднее колесо, то об этом
узнают датчики числа оборотов по различному значению частоты вращения
колес.
- Комбинированный блок управления ABS и EDS приводит в действие
дисковый тормоз на проворачивающемся колесе. Это осуществляется
за счет дополнительной пары электромагнитных клапанов в гидравлическом
модуле ABS. ABS открывает соединение от коллектора давления к
колесному цилиндру соответствующего дискового тормоза до тех пор,
пока колесо не затормозится настолько, что другое переднее колесо
может передавать усилие.
- Как только на обоих колесах возникают одинаковые условия пробуксовки,
блок управления завершает процесс регулировки и закрывает электромагнитные
клапаны. Водителю не нужно вмешиваться, он замечает блокировку
дифференциала только по изменению характера шумов.
- Чтобы исключить сбой, EDS контролируется схемой блокировки.
На основании давления тормозов, а также после установленного максимального
периода времени EDS отключается, чтобы избежать перегрузки тормозов.
На скорости свыше 40 км/ч EDS отключается всегда. Схемы электромагнитных
клапанов так рассчитаны, что передние тормоза не могут работать
без контроля.
- Если блок управления распознает сбой в работе EDS, то EDS отключается.
Система антиблокировки продолжает функционировать. Во всех случаях
Audi готов к торможению в любое время.
- Устройство запоминания неисправностей работает так же, как
описано в разделе об ABS.
|
|