1. В моделях SOHC снимите коромысла
и оси коромысел. В моделях DOHC снимите распределительные валы. С
поврежденных клапанов снимите регуляторы зазоров.
2. Вывинтите свечи зажигания из
цилиндров с неисправными клапанами. Если Вы заменяете прокладки штоков
всех клапанов, вывинтите все свечи.
3. Установите поршень необходимого
цилиндра в ВМТ.
4. Вкрутите переходник в отверстие
свечи зажигания и подсоедините к нему шланг воздушного компрессора.
5. Накачайте сжатый воздух в цилиндр,
клапаны будут удерживаться на месте давлением воздуха.
6. Поворачивайте коленчатый вал
по часовой стрелке пока не почувствуете слабое сопротивление.
7. Сожмите пружины клапанов при
помощи специального компрессора. Снимите конусные втулки.
10. Осмотрите пружину клапана на
наличие трещин и повреждений, измерьте длину пружины в свободном состоянии.
Осмотрите шток клапана.
11. Проверьте, не заедает ли шток
клапана, и измерьте зазор между штоком и направляющей втулкой. При
необходимости головку цилиндров нужно будет снять для проведения ремонта
клапанов и направляющих втулок.
12. Увеличьте давление воздуха,
чтобы закрыть клапаны.
13. Смажьте шток клапана маслом
и установите новый сальник.
14. Установите пружину и тарелку пружины. Сожмите пружину
и установите конусную втулку.
15. Установите оставшиеся детали
и проверьте работу двигателя.