3.2.2. Технические характеристики
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Диаметр цилиндра |
82 мм
| |
Ход поршня |
90 мм
| |
Объем |
2,0 литра
| |
Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке передач) |
1–2–3–4
| |
Последовательность работы цилиндров |
1–3–4–2
| |
Максимально допустимая деформация впускного и выпускного коллекторов |
0,15 мм
| |
Масляный насос: | ||
– зазор между ведомой шестерней и кожухом насоса |
2,075 мм максимум
| |
– зазор между шестернями |
0,198 мм максимум
| |
– зазор между плоскостями шестерен и плоскостью насоса |
0,118 мм максимум
| |
– длина пружины редукционного клапана в свободном состоянии |
46,05 мм максимум
|
Моменты затяжки, Н.м.
Болт натяжителя газораспределительного ремня |
37– 39
|
Болт промежуточного шкива газораспределительного ремня |
37 – 39
|
Болты крышки газораспределительного ремня |
8 – 10
|
Болты крышки головки цилиндров |
5 – 9
|
Болты крышки и упорной пластины распределительного вала: | |
– ступень 1 |
4
|
– ступень 2 |
8
|
– ступень 3 |
11 – 14
|
Болты звездочки распределительного вала |
49 – 61
|
Болт шкива коленчатого вала |
157 – 167
|
Болты кожуха заднего сальника коленчатого вала |
8 – 10
|
Болты поперечины |
92 – 130
|
Болты головки цилиндров: | |
– ступень 1 |
18 – 22
|
– ступень 2 |
Затяните еще на 90°
|
– ступень 3 |
Затяните еще на 90°
|
Крепления двигателя: | |
– сквозной болт правой опоры |
85 – 116
|
– гайки правой опоры |
75 – 101
|
– болты и гайки передней и задней опор |
68 – 92
|
– болты и гайки левой опоры |
68 – 92
|
– сквозной болт левой опоры |
85 – 116
|
– болты крепления коробки передач |
56 – 80
|
– болты подвесного кронштейна двигателя |
36 – 51
|
– болты выпускного коллектора |
16 – 24
|
– гайки выпускного коллектора |
18 – 28
|
– болты и гайки теплоизолирующего щитка выпускного коллектора |
8 – 10
|
– гайки, крепящие каталитический конвертер к выпускной трубе |
37 – 39
|
– болты маховика или ведущего диска |
95 – 101
|
– болты впускного коллектора |
18 – 25
|
– болты кронштейна впускного коллектора |
37 – 52
|
– болты масляного поддона |
19 – 25
|
– болты масляного насоса |
19 – 25
|
– болты маслозаборного патрубка |
8 – 10
|
– болты кожуха заднего сальника коленчатого вала |
8 – 10
|
– болты шкива водяного насоса |
8 – 10
|