Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3.2.4 Верхняя мертвая точка

3.2.4. Верхняя мертвая точка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Верхняя мертвая точка, это высшая точка, которой достигает каждый из поршней во время работы двигателя. Обычно за ВМТ принимается высшая точка, которой достигает поршень N1 в момент такта сжатия.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для того чтобы установить поршень в ВМТ, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, поставьте автомобиль на ручной тормоз и заблокируйте задние колеса. Чтобы отключить систему зажигания, отсоедините провода от катушки зажигания. Вывинтите свечи зажигания и отключите топливную систему.
Модели 1997 г. и более раннего выпуска
2. Запомните расположение контакта провода первой свечи зажигания на крышке распределителя зажигания.
3. Снимите крышку с распределителя.
4. Сделайте отметку на распределителе там, где расположен контакт первого цилиндра.
3.2.4 Верхняя мертвая точка Saab 5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить прорезь на шкиве коленчатого вала с синхронизационной меткой.
6. Ротор распределителя должен указывать в сторону сделанной вами метки.
7. Если ротор повернут на 180° по отношению к метке, значит, поршень находится в ВМТ такта выпуска.
8. Для того, чтобы переместить поршень в ВМТ такта сжатия, поверните коленчатый вал по часовой стрелке на один полный оборот (360°).
Модели 1998 г.
9. Модели 1998 г. оснащены системами зажигания, не включающими в себя распределитель. Для того чтобы установить поршень в ВМТ, выкрутите свечу первого цилиндра и вкрутите в ее отверстие измеритель давления.
3.2.4 Верхняя мертвая точка Saab 10. Поверните коленчатый вал. Когда поршень N1 приблизится к ВМТ такта сжатия, измеритель будет показывать давление компрессии. Продолжайте поворачивать коленчатый вал, пока прорезь в звездочке коленчатого вала не совместится с синхронизационной меткой.
Все модели
11. После того, как Вы установили поршень N1 в ВМТ, Вы можете установить в ВМТ (в соответствии с последовательностью работы цилиндров) каждый из оставшихся поршней, повернув коленчатый вал на 90°.
Реклама