5.1.3. Общее техническое обслуживание
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Предполагается, что для проведения технического обслуживания карбюратор снимается с автомобиля. Однако многие операции можно провести, не снимая карбюратор. В этом случае, снимите крышку карбюратора и удалите топливо из поплавковой камеры, используя чистые салфетки или мягкую ткань.
Элементы карбюратора Nikki – модель с автоматической воздушной заслонкой
1. Рычаг насоса-ускорителя
2. Диафрагма дроссельной заслонки – вторичной камеры 3. Восковая капсула и механизм открытия воздушной заслонки 4. Диафрагма предохранительного устройства системы быстрого холостого хода 5. Крышка карбюратора 6. Поплавок 7. Игольчатый клапан 8. Насос-ускоритель 9. Запорный клапан |
10. Электромагнитный клапан системы
увеличения частоты вращения коленчатого вала и выключатель системы холостого
хода 11. Воздушный и топливный жиклеры 12. Грузик распылителя насоса-ускорителя 13. Диффузор и эмульсионная трубка – первичной камеры 14. Диффузор и эмульсионная трубка – вторичной камеры 15. Корпус карбюратора 16. Корпус дросселей |
Расположение жиклеров
1. Жиклер переходного режима – вторичной камеры
2. Воздушный жиклер переходного режима – вторичной камеры 3. Главный воздушный жиклер – вторичной камеры 4. Главный топливный жиклер – вторичной камеры 5. Топливный жиклер обогатительного устройства |
6. Главный топливный жиклер – первичной
камеры 7. Главный воздушный жиклер – первичной камеры 8. Воздушный жиклер системы холостого хода – первичной камеры 9. Топливный жиклер системы холостого хлда – первичной камеры 10. Воздушный жиклер системы холостого хода – первичной камеры |
Окошко поплавковой камеры
Разборка и проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сборка
При сборке карбюратора необходимо заменить все прокладки. Также, замените игольчатый клапан и поршень насоса-ускорителя. Осмотрите и (если необходимо) замените штифт поплавка, винт регулировки смеси и главные топливные жиклеры. Замените износившиеся элементы соединительных механизмов, винты, пружины и остальные износившиеся элементы.
Проверьте, чтобы все жиклеры были надежно закручены в своих гнездах (но не закручивайте их слишком сильно). Слабо закрученный жиклер может привести к образованию слишком богатой (или даже бедной) топливной смеси. Счистите с соприкасающихся поверхностей и фланцев крышки карбюратора и корпуса дросселей следы старой прокладки и установите крышку на место, положив новую прокладку. Не используйте герметик на фланцах или соприкасающихся поверхностях элементов карбюратора, а также при установке карбюратора на двигатель. Если герметик попадет в каналы, проходящие через карбюратор, карбюратор может выйти из строя.
Проверьте, чтобы топливные и воздушные каналы половинок карбюратора были правильно совмещены.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
|