Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

5.2.4 Топливный насос/ давление в системе питания

5.2.4. Топливный насос/ давление в системе питания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Идентификация клемм главного реле электронного впрыска топлива (модели 1990–1994 года выпуска)

5.2.4 Топливный насос/ давление в системе питания Saab

Идентификация клемм реле размыкания цепи/ топливного насоса

5.2.4 Топливный насос/ давление в системе питания Saab

Идентификация клемм реле топливного насоса (модели после 1995 года выпуска)

5.2.4 Топливный насос/ давление в системе питания Saab

Проверка топливного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
5.2.4 Топливный насос/ давление в системе питания Saab 1. Соедините клеммы F/ P или GND диагностического разъема проводом.
2. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
3. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.
4. Топливный насос должен включиться.
5.2.4 Топливный насос/ давление в системе питания Saab 5. Если нет, проверьте наличие напряжения аккумулятора на разъеме подключения топливного насоса. Измерьте напряжение между проводом B/ P разъема подключения насоса и "массой". Оно должно равняться 12 Вольт.
6. Если нет, проверьте предохранитель системы электронного впрыска топлива и реле насоса.
5.2.4 Топливный насос/ давление в системе питания Saab 7. Если все в порядке, проверьте наличие проводимости между клеммами B/ P и В разъема подключения насоса.

8. Если проводимости нет, проверьте заземление насоса и замените насос, если необходимо.

Проверка давления топлива
5.2.4 Топливный насос/ давление в системе питания Saab 9. Выпустите давление из системы питания и подсоедините манометр при помощи тройника к шлангу подачи топлива, идущему от топливного фильтра к двигателю. Измерьте давление, создаваемое топливным насосом, возле топливного фильтра.
10. Выполните операции, описанные в пунктах 1–3, и проверьте давление топлива.

11. Запустите двигатель, оставьте его работать в режиме холостого хода и снова проверьте давление топлива.

12. Заглушите двигатель и проверьте, чтобы давление топлива не падало ниже минимально допустимого. Если давление падает, вероятно, в регуляторе давления, топливном насосе или инжекторах есть утечка.
Проверка регулятора давления топлива
5.2.4 Топливный насос/ давление в системе питания Saab 13. Проверьте давление топлива. Подсоедините вакуумный насос к регулятору давления и проверьте, чтобы давление топлива уменьшалось при увеличении разрежения.
14. Подсоедините вакуумный шланг к регулятору и запустите двигатель. Отсоедините шланг и проверьте, чтобы давление топлива возросло. Если давление топлива при холостом ходе слишком высокое, проверьте, нет ли утечки в патрубке подачи воздуха или впускном коллекторе. Если нет, замените регулятор давления топлива.
15. Если давление топлива понижено, пережмите шланг обратного трубопровода. Если давление не увеличится, значит, топливный насос неисправен или засорена трубка подачи топлива.
16. Если давление топлива слишком высокое, проверьте, не засорен ли обратный трубопровод. Если нет, замените регулятор давления топлива.
Проверка главного реле, реле размыкания цепи (ранние модели) и реле топливного насоса (поздние модели) системы электронного впрыска топлива
Проверка напряжения
5.2.4 Топливный насос/ давление в системе питания Saab
5.2.4 Топливный насос/ давление в системе питания Saab
17. Снимите главное реле системы электронного вспрыска топлива (указано стрелкой на рис. слева) и проверьте, чтобы при включении зажигания на клеммах А и B главного реле было напряжение аккумулятора (рис. справа).
5.2.4 Топливный насос/ давление в системе питания Saab
18. Проверьте, чтобы при включении зажигания на клеммах светло-зеленого и бело-красного проводов (ранние модели) или между клеммами бело-красных проводов (поздние модели) реле топливного насоса/ размыкания цепи было напряжение аккумулятора.
Главное реле системы электронного впрыска топлива

19. Проверьте, чтобы реле щелкало при включении/ выключении зажигания.

5.2.4 Топливный насос/ давление в системе питания Saab
20. Проверьте наличие проводимости между клеммами А и В реле. При подаче напряжения на клеммы А и В, должна появляться проводимость между клеммами С и D.
5.2.4 Топливный насос/ давление в системе питания Saab
21. Проверьте сопротивление между клеммами реле топливного насоса/ размыкания цепи:
– между STA и Е1 – 21–43 Ом;
– между В и Fc – 109–226 Ом;
– между клеммами В и Fp не должно быть проводимости.
Реле топливного насоса (модели после 1995 года выпуска)

5.2.4 Топливный насос/ давление в системе питания Saab

22. Проверьте, чтобы между клеммами А и В была проводимость. При подаче напряжения на клеммы А и В, должна появляться проводимость между клеммами C и D. Замените реле, если необходимо.

Реклама