|
1. Соедините клеммы F/ P или
GND диагностического разъема проводом. |
2. Снимите крышку заливной горловины
топливного бака. |
3. Поверните ключ в замке зажигания
в положение ON. |
4. Топливный насос должен включиться.
|
|
5. Если нет, проверьте наличие
напряжения аккумулятора на разъеме подключения топливного насоса.
Измерьте напряжение между проводом B/ P разъема подключения насоса
и "массой". Оно должно равняться 12 Вольт. |
6. Если нет, проверьте предохранитель
системы электронного впрыска топлива и реле насоса. |
|
7. Если все в порядке, проверьте
наличие проводимости между клеммами B/ P и В разъема подключения насоса. |
8. Если проводимости нет, проверьте заземление насоса и
замените насос, если необходимо.
|
Проверка давления топлива |
|
9. Выпустите давление из системы
питания и подсоедините манометр при помощи тройника к шлангу подачи
топлива, идущему от топливного фильтра к двигателю. Измерьте давление,
создаваемое топливным насосом, возле топливного фильтра. |
10. Выполните операции, описанные
в пунктах 1–3, и проверьте давление топлива. |
11. Запустите двигатель, оставьте его работать в режиме
холостого хода и снова проверьте давление топлива.
|
12. Заглушите двигатель и проверьте,
чтобы давление топлива не падало ниже минимально допустимого. Если
давление падает, вероятно, в регуляторе давления, топливном насосе
или инжекторах есть утечка. |
Проверка регулятора
давления топлива |
|
13. Проверьте давление топлива.
Подсоедините вакуумный насос к регулятору давления и проверьте, чтобы
давление топлива уменьшалось при увеличении разрежения. |
14. Подсоедините вакуумный шланг
к регулятору и запустите двигатель. Отсоедините шланг и проверьте,
чтобы давление топлива возросло. Если давление топлива при холостом
ходе слишком высокое, проверьте, нет ли утечки в патрубке подачи воздуха
или впускном коллекторе. Если нет, замените регулятор давления топлива. |
15. Если давление топлива понижено,
пережмите шланг обратного трубопровода. Если давление не увеличится,
значит, топливный насос неисправен или засорена трубка подачи топлива. |
16. Если давление топлива слишком
высокое, проверьте, не засорен ли обратный трубопровод. Если нет,
замените регулятор давления топлива. |
Проверка главного реле, реле размыкания
цепи (ранние модели) и реле топливного насоса (поздние модели) системы
электронного впрыска топлива |
Проверка напряжения |
|
|
17. Снимите главное реле системы
электронного вспрыска топлива (указано стрелкой на рис. слева) и проверьте,
чтобы при включении зажигания на клеммах А и B главного реле было
напряжение аккумулятора (рис. справа). |
|
18. Проверьте, чтобы при включении зажигания
на клеммах светло-зеленого и бело-красного проводов (ранние модели)
или между клеммами бело-красных проводов (поздние модели) реле топливного
насоса/ размыкания цепи было напряжение аккумулятора.
|
Главное реле системы электронного впрыска
топлива |
19. Проверьте, чтобы реле щелкало при включении/ выключении
зажигания.
|
|
20. Проверьте наличие проводимости между
клеммами А и В реле. При подаче напряжения на клеммы А и В, должна
появляться проводимость между клеммами С и D.
|
|
21. Проверьте сопротивление между клеммами
реле топливного насоса/ размыкания цепи:
– между STA и Е1 – 21–43 Ом;
– между В и Fc – 109–226 Ом;
– между клеммами В и Fp не должно быть проводимости.
|
Реле топливного насоса (модели после
1995 года выпуска) |
|
22. Проверьте, чтобы между клеммами А и В была проводимость.
При подаче напряжения на клеммы А и В, должна появляться проводимость
между клеммами C и D. Замените реле, если необходимо.
|