5.2.11. Система электронного впрыска топлива
5.2.11.1. Общее описание
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Схема системы электронного впрыска топлива моделей 1990–1994 года выпуска
1. Кожух воздушного фильтра |
19. * 20. Кислородный датчик 21. Клапан вентиляции картера 22. * 23. Инжектор 24. * 25. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 26. Закрывающий клапан 27. Воздушный клапан 28. Клапан регулировки подачи воздуха 29. * 30. Датчик положения дроссельной заслонки 31. * 32. Амортизатор 33. Камера резонатора 34. * 35. * |
* К электронному блоку управления работой двигателя
Схема системы электронного впрыска топлива моделей после 1995 года выпуска
1. Емкость для сбора паров топлива | 22. Инжектор 23. Датчик положения коленчатого вала 24. Датчик температуры охлаждающей жидкости 25. Кислородный датчик (передний) 26. Каталитический конвертер 27. Кислородный датчик (задний) 28. Топливный насос 29. Топливный фильтр 30. Клапан, предотвращающий утечку топлива 31. Сливной шланг 32. Контрольный клапан 33. Регулятор давления 34. Угольный фильтр 35. Контрольный клапан 36. Топливный насос 37. Вентиляционный клапан 38. Клапан регулировки давления в топливном баке 39. Топливный фильтр 40. Контрольный клапан |
Система электронного впрыска топлива состоит из трех подсистем: система питания,
система подачи воздуха и электронная управляющая система.
Система питания
Топливный насос накачивает топливо в топливный коллектор, откуда оно через инжекторы поступает в цилиндры. Количество топлива, впрыскиваемого инжекторами, контролируется электронным блоком управления.
Система подачи воздуха
Система состоит из воздушного фильтра, корпуса дроссельной заслонки, соединительного патрубка и датчика температуры поступающего воздуха.
Электронная система управления
Электронная система управления контролирует систему впрыска топлива и другие
системы при помощи электронного блока управления, который получает сигналы от
различных датчиков, следящих за температурой поступающего воздуха, углом открытия
дроссельной заслонки, температурой охлаждающей жидкости, скоростью вращения
коленчатого вала, скоростью движения автомобиля и содержанием СО в выхлопных
газах.
Проверка