5.2.11.2. Проверка и замена элементов
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте работу соединительного механизма
дроссельной заслонки. Проверьте, чтобы дроссельная заслонка открывалась
полностью. |
2. Осмотрите корпус дроссельной заслонки на
наличие износа или отложений. |
|
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите патрубок подачи воздуха.
Отсоедините тросик акселератора. |
2. Пометьте и отсоедините все вакуумные
шланги. |
|
3. Отсоедините разъем подключения
датчика положения дроссельной заслонки. |
|
4. Открутите четыре крепежных
болта и снимите корпус дроссельной заслонки и прокладку. |
5. Очистите корпус дроссельной заслонки
и продуйте все каналы. |
6. Установка проводится в обратном
порядке снятия. Затяните крепежные болты до требуемого момента затяжки.
|
|
ДИАФРАГМА ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВКИ ПОДАЧИ ВОЗДУХА (ТОЛЬКО МОДЕЛИ
С ДВИГАТЕЛЕМ ОБЪЕМОМ 1,8 Л)
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Проверьте ход
штока диафрагмы. Он должен плавно подниматься и опускться. |
|
2. Проверьте поступление разрежения
на диафрагму и работу диафрагмы. |
|
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Расположение клемм датчика положения дроссельной заслонки на моделях после
1995 года выпуска
|
На моделях 1990-1994 года выпуска между нижними
клеммами датчика не должно быть проводимости. |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Вставьте щуп толщиной:
а) На моделях 1990-1994 года выпуска с автоматической коробкой передач
– 0,6 мм;
б) На моделях 1990-1994 года выпуска с механической коробкой передач
– 1,0 мм;
в) На моделях после 1995 года выпуска – 1,3 мм
между стопорным винтом и стопорным рычагом дроссельной заслонки (указан
стрелкой). |
2. Проверьте, чтобы между клеммами
датчика не было проводимости. |
|
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Подсоедините омметр к нижним
клеммам датчика положения дроссельной заслонки. |
|
2. Открутите два крепежных винта
датчика (указаны стрелками). |
3. Вставьте щуп указанной толщины
между стопорным винтом и стопорным рычагом:
а) На моделях 1990-1994 года выпуска с автоматической коробкой передач
– 0,25 мм;
б) На моделях 1990-1994 года выпуска с механической коробкой передач
– 0,4 мм;
в) На моделях после 1995 года выпуска – 0,15 мм. |
4. Поверните датчик по часовой стрелке
на 30°, затем поверните его обратно так, чтобы появилась проводимость.
|
5. Вставьте щуп указанной толщины
и проверьте, чтобы проводимости не было:
а) На моделях 1990-1994 года выпуска с автоматической коробкой передач
– 0,4 мм;
б) На моделях 1990-1994 года выпуска с механической коробкой передач
– 0,7 мм;
в) На моделях после 1995 года выпуска – 0,5 мм. |
6. Если проводимость присутствует,
повторно отрегулируйте датчик. |
7. Затяните два крепежных винта. |
8. Если датчик не поддается регулировке,
замените его. |
|
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините разъем подключения, открутите
крепежные винты и замените датчик. |
2. Отрегулируйте новый датчик. |
|
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
Проверка
Смотрите подраздел 5.2.4.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините шланги от регулятора. |
|
2. Открутите крепежные болты
и снимите регулятор с топливного коллектора. |
3. При установке используйте
новое уплотнительное кольцо. |
|
4. Правильно установите регулятор
давления топлива:
а – регулятор двления
б – топливная трубка
1. Правильно
2. Неправильно
3. Неправильно |
|
КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА
Предупреждение
Для регулировки скорости
холостого хода необходимо обратиться к специалистам.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте, чтобы скорость работы
двигателя увеличивалась примерно до 1200 об/мин при отсоединении клапана.
Если скорость не увеличивается, замените клапан. |
|
2. Отсоедините разъем подключения
клапана и измерьте сопротивление между клеммами клапана. |
|
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите корпус дроссельной
заслонки. |
|
2. Открутите крепежные винты
и снимите клапан и прокладку. |
3. Установка проводится
в обратном порядке снятия. Используйте новую прокладку. |
|
ТОПЛИВНЫЙ КОЛЛЕКТОР И ИНЖЕКТОРЫ
Проверка
Смотрите подраздел 5.2.11.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините шланги
системы вентиляции картера от головки блока цилиндров и впускного
коллектора.
|
|
2. Освободите
шланговые хомуты и отсоедините шланги. |
|
3. Открутите крепежные винты
воздушного клапана (указаны стрелками). |
|
4. Снимите воздушный клапан. |
|
5. Пометьте инжекторы и разъемы
подключения. Освободите зажимы жгута проводов инжекторов. |
|
6. Отсоедините разъемы подключения инжекторов.
|
7. Отсоедините шланги от регулятора
давления и топливного коллектора. |
|
8. Открутите крепежные болты (указаны стрелками),
крепящие топливный коллектор ко впускному коллектору. |
|
9. Снимите топливный коллектор с аавтомобиля. |
|
10. Пронумеруйте инжекторы. |
|
11. Снимите инжекторы. |
|
12. Снимите уплотнительное кольцо. |
|
13. Снимите втулку сверху инжектора. |
|
14. Снимите изоляторы с отверстий во впускном
коллекторе. |
15. Установка проводится в обратном
порядке снятия. |
|
КОЖУХ ПОДАЧИ ВОЗДУХА
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Пометьте и отсоедините все вакуумные
шланги. |
2. Снимите корпус дроссельной
заслонки. |
|
3. Открутите верхние крепежные
болты/ гайки (указаны стрелками). |
|
4. Открутите нижний крепежный болт (указан
стрелкой). |
5. Снимите кожух. |
|
Установка
Установка проводится в обратном порядке снятия.