Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

11.3.3 Регулировка

10.3.3. Регулировка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

На автомобилях с системой управления скоростью движения ASP регулировка тяги дроссельной заслонки очень сложная операция, и ее необходимо производить на станции технического обслуживания.


Установка направляющего рычага
11.3.3 Регулировка Saab
Установите направляющий рычаг в такое положение, чтобы ролик совместился с краем ограничителя оборотов холостого хода.

Расположение гайки регулировки открытого положения дроссельной заслонки
11.3.3 Регулировка Saab

Торец оболочки троса акселератора
11.3.3 Регулировка Saab
Торец оболочки троса акселератора должен прилегать к пружине.

Расположение направляющего рычага, который включает микровыключатель
11.3.3 Регулировка Saab

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что трос и тяга акселератора перемещаются плавно и без заеданий. При необходимости смажьте тягу акселератора.
2. На корпусе дросселя снимите трос акселератора с направляющего рычага, предварительно сняв квадратный крепежный элемент. Извлеките трос акселератора через паз на кронштейне направляющего рычага.
3. Извлеките соединительный рычаг из сферического гнезда на направляющем рычаге. Соединительный рычаг имеет плоскую форму, а регулировочный рычаг соединяет направляющий рычаг с рычагом дроссельной заслонки.
Предупреждение

На двигателях DOHC с рабочим объемом 2962 см3 регулировка длины соединительного рычага может быть произведена без снятия с направляющего рычага.


4. Установите направляющий рычаг в такое положение, чтобы ролик совместился с краем ограничителя оборотов холостого хода (см. рис. Установка направляющего рычага). В этом положении зафиксируйте тягу, ослабьте болт крепления и отрегулируйте длину соединительного рычага таким образом, чтобы он совместился со сферическим гнездом направляющего рычага.
5. Установите трос акселератора на направляющий рычаг. На моделях с автоматической коробкой передач отсоедините от направляющего рычага трос управления давлением.
6. На автомобилях с механической коробкой передач помощник должен нажать педаль акселератора до упора, а на автомобилях с автоматической коробкой передач нажать педаль до положения, при котором происходит принудительное включение пониженной передачи.
7. В этом положении рычаг дроссельной заслонки должен совместиться с ограничителем открытия дроссельной заслонки. В противном случае для достижения этого положения вращайте регулировочную гайку в кронштейне (см. рис. Расположение гайки регулировки открытого положения дроссельной заслонки).
8. Отпустите педаль акселератора в исходное положение. При этом ролик тяги должен совместиться с ограничителем оборотов холостого хода на направляющем рычаге. В этом положении торец оболочки троса акселератора должен прилегать к пружине, а направляющий рычаг должен включить выключатель (см. рис. Торец оболочки троса акселератора, Расположение направляющего рычага, который включает микровыключатель). Для регулировки этого положения поверните гайку на конце троса со стороны педали акселератора (см. рис. Крепление троса акселератора к педали акселератора).
9. На автомобилях с автоматической коробкой передач подсоедините трос управления давлением и отрегулируйте его.
Реклама