1. Вывинтите крышку из кожуха масляного фильтра. |
2. Подождите, пока масло стечет с кожуха масляного
фильтра, затем снимите крышку вместе с фильтрующим элементом (см.
рис. Снятие крышки с фильтрующим элементом с кожуха масляного фильтра
на 6-цилиндровом двигателе DOHC). |
3. Извлеките фильтрующий элемент
из крышки и снимите уплотнительное кольцо круглого сечения. |
4. Ослабьте сливную пробку примерно на половину
оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и
отвинтите пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку,
когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно. Снимите
кольцевое уплотнение с маслосливной пробки. |
5. Когда масло полностью стечет, вытрите все
вокруг сливного отверстия тряпкой и надежно завинтите пробку на место.
|
6. Установите автомобиль на ровную горизонтальную
поверхность. |
7. Вытрите все следы масла и грязи с крышки
масляного фильтра и установите на крышку новое уплотнительное кольцо
круглого сечения (см. рис. Установка нового уплотнительного кольца
на крышку масляного фильтра 6-цилиндрового двигателя DOHC).
|
8. Установите новый фильтрующий элемент в крышку
кожуха масляного фильтра (см. рис. Установка нового фильтрующего
элемента в крышку кожуха масляного фильтра 6-цилиндрового двигателя
DOHC). |
9. Установите крышку с фильтрующим элементом
на кожух масляного фильтра и надежно затяните крышку. |
10. Извлеките щуп для измерения уровня масла
и снимите пробку с маслозаливной горловины. |
11. Залейте масло в двигатель, используя соответствующий
сорт масла. Залейте половину необходимого количества масла и подождите
несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Затем продолжите наливать
масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет минимального
уровня на щупе. При добавлении еще примерно 1 литра уровень масла
поднимется до максимального на щупе. Закройте крышку заливной горловины. |
12. Запустите двигатель и дайте ему поработать
несколько минут. Проверьте его на предмет утечек масла вокруг фильтра
и сливной пробки на поддоне. Имейте в виду, что контрольная лампочка
давления масла может гореть несколько секунд, поскольку масло должно
заполнить все каналы и масляные емкости в двигателе. |
13. Выключите двигатель и подождите несколько
минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте,
если необходимо. |