Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2.4.4 4-цилиндровые двигатели

1.4.1. 4-цилиндровые двигатели

Модели с заменяемым фильтрующим элементом


Предупреждение

При замене фильтрующего элемента необходимо использовать новые уплотнительные кольца для стяжного болта и крыши кожуха воздушного фильтра.


Расположение стяжного болта крепления крышки кожуха масляного фильтра на моделях с 4-цилиндровыми двигателями с заменяемым фильтрующим элементом
2.4.4 4-цилиндровые двигатели Saab

Извлечение фильтрующего элемента из кожуха масляного фильтра на 4-цилиндровых двигателях
2.4.4 4-цилиндровые двигатели Saab

Уплотнительные кольца круглого сечения
2.4.4 4-цилиндровые двигатели Saab
Установите новые уплотнительные кольца круглого сечения на крышку кожуха масляного фильтра (1) и стяжной болт (2).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите стяжной болт и извлеките его вместе с крышкой кожуха масляного фильтра. Снимите уплотнительные кольца с крышки и стяжного болта (см. рис. Расположение стяжного болта крепления крышки кожуха масляного фильтра на моделях с 4-цилиндровыми двигателями с заменяемым фильтрующим элементом).
2. Извлеките фильтрующий элемент из кожуха масляного фильтра (см. рис. Извлечение фильтрующего элемента из кожуха масляного фильтра на 4-цилиндровых двигателях).
3. Ослабьте сливную пробку примерно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно. Снимите кольцевое уплотнение с маслосливной пробки.
4. Когда масло полностью стечет, вытрите все вокруг сливного отверстия тряпкой и надежно завинтите пробку на место.
5. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.
6. Протрите кожух масляного фильтра и крышку и установите новый фильтрующий элемент в кожух. Установите новые уплотнительные кольца на крышку и стяжной болт (см. рис. Уплотнительные кольца круглого сечения).
7. Установите крышку на кожух масляного фильтра и закрепите ее болтом, затянув его требуемым моментом.
8. Извлеките щуп для измерения уровня масла и снимите пробку с маслозаливной горловины.
9. Залейте масло в двигатель, используя соответствующий сорт масла. Залейте половину необходимого количества масла и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Затем продолжите наливать масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет минимального уровня на щупе. При добавлении еще примерно 1 литра уровень масла поднимется до максимального на щупе. Закройте крышку заливной горловины.
10. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте его на предмет утечек масла вокруг фильтра и сливной пробки на поддоне. Имейте в виду, что контрольная лампочка давления масла может гореть несколько секунд, поскольку масло должно заполнить все каналы и масляные емкости в двигателе.
11. Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо.

Модели с заменяемым фильтром

Расположение масляного фильтра на 4-цилиндровых двигателях с заменяемым масляным фильтром
2.4.4 4-цилиндровые двигатели Saab

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используйте специальный инструмент, чтобы ослабить масляный фильтр, затем отвинтите его рукой (см. рис. Расположение масляного фильтра на 4-цилиндровых двигателях с заменяемым масляным фильтром).
2. Вытрите все следы масла и грязи вокруг места крепления фильтра. Проверьте, не осталось ли резиновое уплотнение на блоке цилиндров. Если оно осталось, то снимите его.
3. Смажьте тонким слоем моторного масла резиновое уплотнение нового масляного фильтра и завинтите фильтр рукой, не используя никаких инструментов.
4. Ослабьте сливную пробку примерно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно. Снимите кольцевое уплотнение с маслосливной пробки.
5. Когда масло полностью стечет, вытрите все вокруг сливного отверстия тряпкой и надежно завинтите пробку на место.
6. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.
7. Извлеките щуп для измерения уровня масла и снимите пробку с маслозаливной горловины.
8. Залейте масло в двигатель, используя соответствующий сорт масла. Залейте половину необходимого количества масла и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Затем продолжите наливать масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет минимального уровня на щупе. При добавлении еще примерно 1 литра уровень масла поднимется до максимального на щупе. Закройте крышку заливной горловины.
9. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте его на предмет утечек масла вокруг фильтра и сливной пробки на поддоне. Имейте в виду, что контрольная лампочка давления масла может гореть несколько секунд, поскольку масло должно заполнить все каналы и масляные емкости в двигателе.
10. Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо.
Реклама