1. Тщательно проверьте радиатор и шланги охлаждающей
жидкости по всей длине. Замените шланги с трещинами, разрывами и признаками
старения. Трещины легче обнаружить, если пережать шланг. Обратите
особое внимание на хомуты, которые прикрепляют шланги к элементам
системы охлаждения. Хомуты крепления шланга, которые были сильно затянуты,
могут вызвать разрыв или прокол шланга, результатом чего будут утечки
в системе охлаждения. Осмотрите все шланги и поверхности подсоединения
шлангов на предмет утечек. Если обнаружены какие-либо проблемы подобного
характера с утечками, то замените этот компонент или прокладку. |
2. Утечки топлива точно определить трудно,
пока утечка не станет существенной и, следовательно, легко видимой.
Топливо имеет тенденцию быстро испаряться, как только оно входит в
контакт с воздухом, особенно в горячем моторном отсеке. Маленькие
капли могут исчезать прежде, чем вы сможете определить место утечки.
Если вы подозреваете, что имеет место утечка топлива в области моторного
отсека, тогда охладите двигатель и запустите его, пока он холодный,
при открытом капоте. Металлические предметы имеют тенденцию сжиматься
в холодном состоянии, и резиновые шланги имеют тенденцию ослабляться,
так что любые утечки будут более очевидны, пока двигатель нагревается
от запуска из холодного состояния. |
3. Если имеются признаки, что имеется утечка
какой-либо жидкости, но вы не можете распознать тип жидкости или точное
происхождение, то следует оставить автомобиль на долгое время и положить
большой кусок бумаги или тряпки под автомобиль. Это поможет найти
место протекания жидкости, а также поможет идентифицировать вытекаемую
жидкость по цвету. Но имейте в виду, что некоторые утечки могут проявляться
только при работающем двигателе. |
4. Утечка в вакуумном шланге означает, что воздух
засасывается в шланг (а не выходит из шланга), и это делает утечку
очень трудной для обнаружения. Метод обнаружения состоит в том, чтобы
использовать старый вакуумный шланг как своего рода стетоскоп. Держите
один конец шланга близко к уху (но не в ухе), а другой конец используйте,
чтобы исследовать область вокруг предполагаемой утечки. Когда конец
шланга будет находиться непосредственно над местом утечки, шипящий
звук будет отчетливо слышен через шланг. Необходимо избегать контакта
с горячими и движущимися деталями, так как двигатель при проверке
должен работать. |
|