1.5.8. Проверка оборотов холостого хода и качества
топливной смеси
1.5.8.1. Карбюраторные модели
Регулировку необходимо производить на горячем двигателе. При этом все электрические
потребители должны быть выключены и вентилятор радиатора не должен работать.
Обороты холостого хода
Предупреждение
На моделях с карбюраторами
PIERBURG обороты холостого хода управляются блоком электроники и не могут быть
отрегулированы вручную.
Расположение регулировочных винтов карбюратора STROMBERG
|
1 – шатун рычага дроссельной заслонки;
2 – установочный винт регулировки быстрых оборотов холостого хода;
3 – рычаг дроссельной заслонки;
4 – винт регулировки оборотов холостого хода |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Подсоедините к двигателю тахометр и проверьте
обороты холостого хода. Регулировка производится поворотом винта оборотов
холостого хода (см. рис. Расположение регулировочных винтов карбюратора
STROMBERG). |
2. Кратковременно увеличьте обороты двигателя
и затем повторно измерьте обороты холостого хода. |
|
Проверка содержания СО
Регулировка содержания СО
|
Для регулировки содержания СО ослабьте контргайку
(1) и вращайте топливный отсечной клапан (2). |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Вставьте в выхлопную трубу анализатор выхлопных
газов. |
2. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин
на 15 секунд, затем переведите двигатель в режим оборотов холостого
хода. |
3. Проверьте содержание СО в выхлопных газах.
Для регулировки снимите заглушку с топливного отсечного клапана, ослабьте
контргайку и, вращая топливный отсечной клапан, установите требуемое
содержание СО (см. рис. Регулировка содержания СО). |
|
Повышенные обороты холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Запустите двигатель в режиме холостого хода.
Проверьте, что обороты холостого хода и содержание СО правильно отрегулированы. |
2. Вручную откройте дроссельную заслонку, чтобы
двигатель работал на оборотах 2 500 об/мин. Одновременно вставьте
маленькую отвертку в паз со стороны кожуха дроссельной заслонки, доступного
после снятия пластикового покрытия и переместите рычаг двигателя к
двигателю до появления значительного сопротивления. |
3. При фиксации рычага двигателя отверткой
отпустите дроссельную заслонку. При этом двигатель должен работать
на повышенных оборотах холостого хода. |
4. Используя тахометр, проверьте повышенные
обороты холостого хода. Для регулировки вращайте винт оборотов холостого
хода. Винт повышенных оборотов холостого хода наиболее короткий из
двух винтов (см. рис. Расположение регулировочных
винтов карбюратора STROMBERG). |
5. В завершение откройте кратковременно дроссельную
заслонку, чтобы рассоединить механизм повышения оборотов холостого
хода и позволить двигателю работать на нормальных оборотах холостого
хода. |
|
Проверка содержания СО на повышенных оборотах холостого хода
Расположение заглушки вспомогательного воздушного
регулировочного винта
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите анализатор выхлопного газа в
выхлопную трубу. |
2. Установите повышенные обороты холостого
хода. Проверьте содержание СО в выхлопных газах. Для регулировки снимите
заглушку с вспомогательного воздушного установочного винта и, вращая
винт, установите требуемое содержание СО (см. рис. Расположение
заглушки вспомогательного воздушного регулировочного винта). |
3. В завершение кратковременно откройте дроссельную
заслонку, чтобы расцепить механизм повышенных оборотов холостого хода
и позволить двигателю работать на нормальных оборотах холостого хода. |
|