1.5.8.2. Модели с системой впрыска топлива KE-GETRONIC
Регулировка должна производиться на двигателе, прогретом до нормальной рабочей
температуры. Регулировка должна быть закончена прежде, чем температура двигателя
достигнет 100° С. На более поздних моделях обороты холостого хода управляются
с помощью электроники, и регулировка без специального испытательного оборудования
невозможна.
При проведении регулировки воздушный фильтр должен находиться на месте с подключенными
вакуумными шлангами и шлангом вентиляции картера.
Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода
|
Доступ к винту регулировки оборотов холостого
хода возможен через выемку с обратной стороны кожуха воздушного фильтра.
|
Регулировка содержания СО в выхлопных газах
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите анализатор выхлопных газов в
выхлопную трубу. |
2. Запустите двигатель в режиме оборотов холостого
хода. На автомобилях с автоматической коробкой передач установите
рычаг выбора передач в положение PARK. Выключите все электрические
потребители. |
3. Винт регулировки оборотов холостого хода
доступен через выемку с обратной стороны кожуха воздушного фильтра
(см. рис. Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода).
|
4. Вращая регулировочный винт, установите требуемые
обороты холостого хода. |
5. Выключите двигатель. |
6. Для регулировки содержания СО в выхлопных
газах снимите кожух воздушного фильтра и, используя рычаг, снимите
заглушку, после чего установите сборку воздушного фильтра на место.
|
7. Запустите двигатель и на 10 секунд увеличьте
обороты двигателя до 2000 об/мин. Затем установите обороты холостого
хода. |
8. Проверьте содержание СО в выхлопных газах.
Регулировка содержания СО производится вращением регулировочного винта
качества смеси (см. рис. Регулировка содержания СО в выхлопных
газах). |
9. В завершение снимите все контрольно-измерительные
приборы и установите новую заглушку на винт регулировки качества топливной
смеси. |
|