2.4.7. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте и, при необходимости отрегулируйте
трос акселератора (см. подраздел 9.8). |
2. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной
рабочей температуры. Выключите все электрические потребители. |
3. Используя тахометр для дизельных двигателей,
проверьте обороты холостого хода. |
|
Регулировка
Двигатели с пневматической регулировкой оборотов холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Ослабьте контргайку на верхней части вакуумной
камеры оборотов холостого хода, которая закреплена на задней части
топливного насоса. |
2. Поворачивая вакуумную камеру гаечным ключом,
установите требуемые обороты холостого хода. Затяните контргайку. |
|
Двигатели с ELR-управлением оборотами холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините электрический разъем от электромагнитного
исполнительного механизма, который прикреплен на задней части топливного
насоса. |
2. Винт регулировки оборотов холостого хода
расположен над корпусом электромагнитного исполнительного механизма.
Ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт, установите требуемые
обороты холостого хода. Затяните контргайку и подсоедините электрический
разъем. |
|
Двигатели с EDS-управлением оборотами холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините электрический разъем от электромагнитного
исполнительного механизма, который прикреплен на задней части топливного
насоса. |
2. Винт регулировки оборотов холостого хода
расположен над корпусом электромагнитного исполнительного механизма.
Ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт, установите требуемые
обороты холостого хода. Затяните контргайку и подсоедините электрический
разъем. |
3. Обороты холостого хода можно также изменять
путем перестановки перемычки в специальном гнезде. |
4. Гнездо установлено в отделении принадлежностей
в задней правой стороне моторного отсека. |
5. Для изменения положения перемычки извлеките
ее из гнезда и установите в новое положение, которое обозначено цифрами
от 1 до 7 на задней части гнезда. |
6. Положение № 1 соответствует 600 об/мин, а
положение № 7 соответствует 700 об/мин. |
|