Использование трубчатой оправки для установки маслоотражательного колпачка
Установка внутренней клапанной пружины
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте стержни клапанов чистым моторным
маслом и вставьте их на свои места. Клапана установите на те места,
где они были притерты.
2. Установите гнездо пружины. Опустите маслоотражательный
колпачок в свежее моторное масло и установите его по стержню клапана
на место, соблюдая осторожность, чтобы не повредить его рабочие кромки.
Для защиты рабочих кромок маслоотражательного колпачка перед установкой
можно обмотать липкой лентой торец стержня клапана.
3. Установите клапанную пружину и тарелку пружины.
На ранних моделях на каждый клапан устанавливались по две пружины.
На более поздних моделях с одной конической пружиной, больший диаметр
пружины должен располагаться со стороны головки блока цилиндров.
4. Специальным приспособлением сожмите клапанную
пружину и установите сухари в выемки стержня клапана и смажьте их.
Снимите приспособление для сжатия пружины. Повторите эту операцию
на остальных клапанах.
5. Молотком через деревянный брусок постучите
по торцу стержня клапана для того, чтобы все элементы клапана четко
установились на свои места.
6. Установите на головку блока цилиндров кожух
термостата.
7. Ввинтите свечи зажигания.
8. Установите распределительный вал и механизм
привода клапанов с гидравлическими толкателями.
9. Установите впускной и выпускной коллекторы.
10. Установите головку блока цилиндров (смотрите
соответствующее описание в подразделе 5.15).