Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

10.2.4 Полуоси

10.2.4. Полуоси

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Для затяжки гайки полуоси требуется гаечный ключ с регулируемым как минимум до 220 Н.м. моментом.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
10.2.4 Полуоси Saab 1. Отвинтите гайку крепления полуоси с помощью двенадцатигранного торцевого ключа SW 30.

Предупреждение

При этом, во избежание несчастного случая, автомобиль должен стоять на колесах, передача должна быть включена, а стояночный тормоз затянут.


2. Обозначьте краской положение колес по отношению к ступице. Благодаря этому после снятия можно будет вернуть сбалансированное колесо на место. Отпускайте болты колес, когда автомобиль стоит на земле, затем поставьте его сзади на подставки и снимите задние колеса.
10.2.4 Полуоси Saab 3. Отвинтите полуось (37) от соединительного фланца (33). Для этого отвинтите болты с внутренним многогранником (35) (ключ SW 10, например HAZET 2751 или 990 SLg 10) и снимите их вместе со стопорными шайбами (34).

Предупреждение

Следите за правильной посадкой ключа в головках болтов. Желательно предварительно очистить внутренние многогранники в головках болтов.


10.2.4 Полуоси Saab 4. Поставьте гаражный домкрат под рычаг подвески, приподнимите рычаг, чтобы полуось стала примерно горизонтально. Не забудьте деревянную прокладку между рычагом и домкратом.

Предупреждение

При подъеме следите за тем, чтобы не приподнять автомобиль с подставок.


10.2.4 Полуоси Saab 5. Выдвиньте полуось, затем отклоните наискось вниз.

Предупреждение

Следите за тем, чтобы при снятии полуоси не отвинтилась крышка вала.


10.2.4 Полуоси Saab 6. Извлеките полуось из ступицы. Если она сидит прочно, используйте обычное подходящее приспособление для ее выдавливания из фланца.
7. Достаньте полуось, проверьте резиновые манжеты и крышку на герметичность и повреждения, при необходимости отремонтируйте.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите поверхность между фланцем и крышкой полуоси.
2. Вставьте вал в ступицу.
3. Присоедините вал к соединительному фланцу.
4. Поставьте новые шайбы и новые болты с внутренним многогранником.
Предупреждение

Предварительно слегка смажьте резьбу и поверхность прилегания болтов. Измерьте диаметр резьбы, поскольку от этого зависит момент затяжки.


5. Затягивайте болты диаметром 10 мм с моментом 70 Н.м. в крестообразном порядке, а болты диаметром 12 мм с моментом 100 Н.м.
6. Опустите и удалите гаражный домкрат.
7. Поставьте задние колеса так, чтобы совпала отметка краской на колесе и ступице. Привинтите колеса. Опустите автомобиль и затяните болты колес с моментом 110 Н.м.
8. Привинтите новую двенадцатигранную гайку крепления полуоси в ступице и затяните с моментом 220 Н.м.
Предупреждение

Предварительно слегка смажьте резьбу и поверхность прилегания.

При этой операции автомобиль должен стоять на колесах. Гайка принципиально заменяется. При завинчивании должен быть затянут стояночный тормоз и включена передача.


10.2.4 Полуоси Saab 9. Зачеканьте гайку крепления полуоси на буртике (стрелка), для чего вбейте буртик гайки пробойником в прорезь вала.
Реклама