1. Все опорные поверхности и поверхности
скольжения распорного замка смажьте тонким слоем высокотемпературной
смазки, например, Liqui Moly LM-36, Molykote-Paste-U или G-Rapid. |
2. Закрепите тормозной трос (86)
с пальцем (114) на распорном замке (109). После чего нажмите на распорный
замок в направлении защитного кольца (102). |
3. Выкрутите одну из другой детали
регулировочного приспособления. Смажьте высокотемпературной пастой
резьбу нажимной детали, а также цилиндрическую часть регулировочного
колеса. |
4. Ввинтите нажимную деталь (104)
в регулировочное колесико (105) и вставьте в нажимную гильзу (106).
При этом полностью ввинтите нажимную деталь. |
5. Регулировочное приспособление
установите между обеими тормозными колодками таким образом, чтобы
нажимная деталь (104) указывала в направлении движения. |
6. Подсоедините к тормозным колодкам
оттяжную пружину (112). |
7. Раздвиньте тормозные
колодки, установите на фланец вала задней оси и вденьте в распорный
замок. |
8. Вставьте нажимную пружину с помощью
вспомогательного инструмента в тормозную колодку, слегка сжав, поверните
на 90<M^>о и, в результате, вставьте в защитное кольцо. В заключение
проверьте правильность посадки пружины. |
9. Вставьте нажимную пружину для
другой тормозной колодки. |
|
10. Оттяжную пружину маленьким
ушком вставьте в переднюю тормозную колодку. Большое ушко (стрелка)
с помощью отвертки вставьте в другую тормозную колодку. |
11. Установите задний тормозной
диск. |
12. Ослабьте автоматический уравнитель
длины троса. Для этого приподнимите отверткой пружинный зажим, после
чего уравнитель длины установится автоматически.
|
13. Установите защитную крышку уравнителя
длины троса и закрутите болтами. |
14. Установите заднее сиденье. |
15. Отрегулируйте стояночный тормоз. |